АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.02.2018 № 299/2
О внесении изменений в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории городского округа Красногорск, утвержденный постановлением администрации городского округа Красногорск 21.08.2017г. № 1913/8
В связи с письмом Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» от 05.02.2018г. № 146-01Вх-1141, связанным с замечаниями Прокуратуры Московской области и доработок Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области,
постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории городского округа Красногорск Московской области, утвержденный постановлением администрации городского округа Красногорск 21.08.2017г. № 1913/8 следующие изменения:
-п.5.3 дополнить словами:
«Заявитель также может обратиться в Администрацию, как орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения, с целью предоставления дополнительных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в соответствии с графиком, указанном в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту»;
-п.6.1 читать в следующей редакции:
«Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Администрацию одним из способов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента за переводом жилого (нежилого) помещения, принадлежащего Заявителю на праве собственности, в нежилое (жилое) помещение»;
- п.6.2.1. дополнить словами:
«…,подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного должностного лица Администрации»;
- п.6.2.2 читать в следующей редакции:
«Результат предоставления Муниципальной услуги выдается в форме экземпляра электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверенный подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ»;
- п.6.2.3. после слов «в виде электронного образа оригинала документа,» дополнить словами:
«…,подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного должностного лица Администрации»;
- п.8.2. после слов «с даты принятия решения о приостановлении предоставления Муниципальной услуги, » дополнить словами:
«в течение которых Заявитель представляет документы (информацию), необходимые для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»;
- п.10.3.3. дополнить словами:
«В случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель, представитель Заявителя может действовать как на основании нотариально заверенной доверенности, так и на основании доверенности, выданной Заявителем.
В случае, если Заявителем является представитель малолетнего или несовершеннолетнего, то Заявитель действует на основании Постановления об установлении опеки (попечительства) либо свидетельства о рождении»;
- п. 10.4.3. дополнить словами:
«В случае, если Заявителем является представитель малолетнего или несовершеннолетнего, то Заявитель действует на основании Постановления об установлении опеки (попечительства) либо свидетельства о рождении»;
- п. 12 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги» дополнить:
«п.12.1.1. Предоставление документов в ненадлежащий орган»;
- п.12.1.6 читать в следующей редакции:
«Документы утратили силу, в соответствии с законодательством Российской Федерации, на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги»;
- п. 12.1.11 читать в следующей редакции:
«Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах»;
- п.13.1.2. читать в следующей редакции:
«Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства, в том числе, если жилое помещение после перевода в нежилое помещение будет использоваться в целях осуществления религиозной деятельности»;
-п.13.1.4 дополнить словами:
«Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа через МФЦ либо посредством РПГУ уведомила Заявителя (представителя Заявителя) о получении такого ответа, предложила Заявителю (представителю Заявителя) представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, и не получила от Заявителя (представителя Заявителя) такие документы и (или) информацию в течение 15 календарных дней со дня направления решения о приостановлении предоставления Муниципальной услуги»;
- п.13.2. читать в следующей редакции:
«Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается через МФЦ или направляется в личный кабинет на РПГУ Заявителю не позднее, чем через три рабочих дня, со дня принятия такого решения и может быть обжаловано Заявителем в суде»;
- п. 15. 2. дополнить словами:
«- запросить из уполномоченных специализированных организаций технической инвентаризации Московской области БТИ План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- запросить из уполномоченных специализированных организаций технической инвентаризации Московской области БТИ Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение»;
- п. 25.4. дополнить словами:
«…и согласованным в установленном порядке с прокуратурой Московской области»;
- п.25.5. дополнить словами:
«Внеплановые проверки Администрации или должностного лица Администрации могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям»;
- п.25.5. читать в следующей редакции:
«Внеплановые проверки Администрации или должностного лица Администрации проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области без согласования с прокуратурой Московской области в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям»;
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красногорские вести» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красногорск.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Красногорск Абдрахимова Р.Р.
Глава городского округа Красногорск |
Р.Ф. Хабиров |