С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
главы Красногорского муниципального района
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления за 2015 год
и их планируемых значениях на 3-х летний период
Информация о результатах проверки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №11
Отделом муниципального контроля администрации Красногорского муниципального района проведена проверка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №11 (далее –МБОУ СОШ №11 или Заказчик) целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБОУ СОШ №11 за период с 01.01.2014 по 16.04.2015.
В момент проведения первого этапа проверки установлено, что закупки, находящиеся в стадии размещения отсутствуют, в связи с чем, инспекция перешла ко второму этапу проверки по завершенным закупкам для нужд МБОУ СОШ №11, контракты по которым заключены.
В ходе проведения второго этапа проверки, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
По сведениям, предоставленным Заказчиком в 2014 году осуществлено закупок путем проведения электронного аукциона – 3, открытого конкурса – 2, закупки у единственного поставщика – 126.
В 2015 году Заказчиком осуществлены закупки у единственного поставщика – 35.
В период с 01.01.2014 года по 16.04.2015 года заключено 168 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе
в 2014 году – 131, за январь - апрель 2015 года – 37.
В результате проведенной проверки нарушены требования:
- ч.5 ст.39 Федерального Закона N 44-ФЗ (в состав единой комиссии Заказчик включил преимущественно лиц, не прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, не обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки);
- ч.5, ч.8 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контрактах не содержится информации о фиксированной сумме штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком (исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом);
- п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении открытого конкурса отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
- п.1 ч.3 ст.49Федерального закона №44-ФЗ(в извещении о проведении открытого конкурса отсутствует порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, установленный ч.3 ст.96, а также условия предоставления банковской гарантии, установленные ст.45 Федерального закона №44-ФЗ).
- ч.2 ст.48 Федерального закона №44-ФЗ (неверно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
- ч.7 статьи 50 Федерального закона №44-ФЗ (в документации о проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг неверно определена дата окончания представления разъяснений положений конкурсной документации);
- ч.4 статьи 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документациях о проведении электронного аукциона неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);
- п.6 ч.5 ст.63 и п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, (отсутствие в извещениях о закупки требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, в то время как в документации о закупке данное требование предъявлено);
- п.8 ст.1 Федерального закона от 04.06.2014 №140-ФЗ, (установление в документациях о проведении электронного аукциона требования к участникам закупки по подтверждению правомочности заключать контракт);
- п.1 ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие требований в информационных картах к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе);
- п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении электронного аукциона отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
- ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ (в документациях об электронном аукционе установлены требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе без учета того, что является объектом закупки: поставка товара, выполнение работ, оказание услуг или выполнение работ, оказание услуг с использованием товара;
- ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (наличие в информационных картах требования о необходимости представления в составе заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 Федерального закона №44-ФЗ, при том, что данные условия, запреты и ограничения в извещении о проведении электронного аукциона не установлены);
- ч.6 ч.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении электронного аукциона порядка подачи заявок участников закупки и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, а сделана лишь отсылка на электронную документацию).
- п.2 Приказа №544/18н (планы-графики на 2014 и 2015 годы размещены с нарушением установленных сроков);
- ч.2 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчик при осуществлении закупки у единственного поставщика, в случаях, предусмотренных п.1, п.8, п.14 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, разместил извещение об осуществлении закупок в единой информационной системе после заключения контрактов);
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчиком несвоевременно представлены соответствующие сведения в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
- ч.9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (отчеты об исполнении или неисполнении контрактов по всем закупкам не размещены на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.).
- п. 7 ч. 6 ст.44 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчик не направил оператору электронной площадки решения контролирующего органа по несостоявшимся аукционам).
Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать
в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.
Заместитель главы администрации,
начальник управления по безопасности
и защите населения