Перейти в новую версию сайта
Администрация городского округа Красногорск Московской области
Поиск по сайту

Устав городского округа Красногорск Московской области
Муниципальные правовые акты администрации
Решения Совета депутатов
Противодействие коррупции
Предписания о демонтаже незаконных рекламных конструкций
Информация о результатах проверки муниципальных учреждений
Нормативы градостроительного проектирования
Информирование о результатах работы портала «Добродел»
Оценка регулирующего воздействия
Федеральнoe законодательство
Символика


Анонсы новостей

01.12.2018 Уважаемые жители городского округа Красногорск Московской области!
С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
30.04.2016 Доклад
главы Красногорского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
читать все новости Перейти на главную страницу

Каналы новостей
RSS Канал новостей (RSS)   ATOM Канал новостей (ATOM)

 

Администрация городского округа Красногорск Московской областиОфициальные документыИнформация о результатах проверки муниципальных учрежденийИнформация о результатах проверки муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12
  • Отчеты о результатах контрольной деятельности

  • Информация о результатах проверки муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12

    Отделом муниципального контроля администрации Красногорского муниципального района проведена проверка муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 (далее –МБДОУ д/с №12 или Заказчик) целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБДОУ д/с №12 за период с 01.01.2014 по 12.05.2015.
    В момент проведения первого этапа проверки установлено, что закупки, находящиеся на стадии размещения отсутствуют, в связи с чем, инспекция перешла ко второму этапу проверки по завершенным закупкам для нужд МБДОУ д/с №12, контракты по которым заключены.
    В ходе проведения второго этапа проверки, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
    В период с 01.01.2014 года по 12.05.2015 года заключено 125 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе
    в 2014 году – 76, за январь - май 2015 года – 49.
    В результате проведенной проверки нарушены требования:

    1. ч.6 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ (установление в извещении о проведении электронного аукциона излишних требований к участникам закупки);
    2. ч.5, ч.8 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контрактах не содержится информация о фиксированной сумме штрафа);
    3. ч.2 ст.44 Федерального закона №44-ФЗ (установление в извещении о проведении электронного аукциона возможности предоставления участником закупки обеспечения заявок путем предоставления банковской гарантии);
    4. п.1 ч.3 ст.49Федерального закона №44-ФЗ(в извещениях о проведении закупок отсутствуют: порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок и условия предоставления банковской гарантии, установленные ст.44 и ст.45 Федерального закона №44-ФЗ; способ и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, установленные ч.3 ст.96);
    5. п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении закупок отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
    6. ч.4 статьи 65 и ч.7 статьи 50 Федерального закона №44-ФЗ (в документациях о проведении закупок неверно определена дата окончания представления разъяснений положений конкурсной документации);
    7. ч.10 ст.51 Федерального закона №44-ФЗ (установление в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием даты и времени вскрытия конвертов и даты и времени окончания срока подачи заявок на разное время);
    8. п.2 ч.3 ст.49 и п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о закупках требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, в то время как в документации о закупке данное требование предъявлено);
    9. ч.3 ст.56 и ч.7 ст.52 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие подписей членов комиссии в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием);
    10. п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении электронного аукциона полного перечня требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
    11. п.8 ст.1 Федерального закона от 04.06.2014 №140-ФЗ (установление в документации о проведении электронного аукциона требования к участникам закупки по подтверждению правомочности заключать контракт);
    12. п.1 ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие требований в информационной карте к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе);
    13. ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ (в документациях об электронном установлены требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе без учета того, что является объектом закупки: поставка товара, выполнение работ, оказание услуг или выполнение работ, оказание услуг с использованием товара);
    14. ч.2 ст.8, ч.2 ст.28, ч.3 ст.29 Федерального закона №44-ФЗ (объединение в одну закупку товаров, включенных в Перечни товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №649, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №341, для которых должны быть установлены преимущества в соответствии со ст.ст.28-29 Федерального закона №44-ФЗ и товаров, не включенных в указанные Перечни, что нарушает права учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, приводит к необоснованному ограничению числа участников закупок, что противоречит принципу обеспечения конкуренции);
    15. ч.9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (отчеты об исполнении или неисполнении контрактов по всем закупкам не размещены на официальном сайте в сети «Интернет»  www.zakupki.gov.ru);
    16. ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчиком несвоевременно представлены соответствующие сведения в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов).

    Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

    Заместитель главы администрации,
    начальник управления по безопасности
    и защите населения
    А.В.Бутенко

    16.06.2015

    подняться к списку  версия для печати


    Карта сайта
    Яндекс.Метрика
    разработка сайта ООО Индустрия рекламы