С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
главы Красногорского муниципального района
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления за 2015 год
и их планируемых значениях на 3-х летний период
Информация о результатах проверки муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка детский сад №2
Отделом муниципального контроля администрации Красногорского муниципального района проведена проверка муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка детский сад №2 (далее –МБДОУЦРР детский сад №2 или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБДОУЦРР детский сад №2 за период с 01.01.2014 по 27.05.2015.
В момент проведения первого этапа проверки установлено, что закупки, находящиеся в стадии размещения отсутствуют, в связи с чем, инспекция перешла ко второму этапу проверки по завершенным закупкам для нужд МБДОУЦРР детский сад №2, контракты по которым заключены.
В ходе проведения второго этапа проверки, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
В 2014 году Заказчиком осуществлено закупок путем проведения электронного аукциона – 1, открытого конкурса – 1, конкурса с ограниченным участием -1, с единственным поставщиком – 36.
В 2015 году Заказчиком осуществлены закупки у единственного поставщика – 26.
В период с 01.01.2014 года по 27.05.2015 года заключено 65 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе в 2014 году – 39, за январь - май 2015 года – 26.
В результате проведенной проверки нарушены требования:
1. ч.5, ч.8 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (в контрактах не содержится информация о фиксированной сумме штрафа).
2. ч.7 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (в документации о проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);
3. ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении открытого конкурса отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
4. п.1 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении открытого конкурса отсутствует порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, установленный ч.3 ст.96, а также условия предоставления банковской гарантии, установленные ст.45 Федерального закона №44-ФЗ);
5. ч.10 ст.51 Федерального закона №44-ФЗ (установление в извещении о проведении открытого конкурса и конкурса с ограниченным участием даты и времени вскрытия конвертов и даты и времени окончания срока подачи заявок на разное время);
6. ч.2 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ (установление в конкурсной документации (п.16 информационной карты) дополнительных требований к участникам закупки, не соответствующих предмету контракта);
7. ч.2 ст.8 Федерального закона №44-ФЗ (объединение в одну закупку товаров, включенных в Перечни товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8. п.2 Приказа №544/18н (планы-графики на 2014 и 2015 годы размещены с нарушением установленных сроков);
9. ч.2 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчик при осуществлении закупки у единственного поставщика, в случаях, предусмотренных п.1, п.8 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, разместил извещение об осуществлении закупок в единой информационной системе после заключения контрактов;
10. ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчиком несвоевременно представлены соответствующие сведения в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
11. ч.9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (отчеты об исполнении или неисполнении контрактов по всем закупкам не размещены на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru);
12. ч.1 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (закупки в 2014 году среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Заказчиком не проводились).
Меры, применяемые к МБДОУ ЦРР детский сад №2, по итогам проведения плановой проверки:
Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Заместитель главы администрации,
начальник управления по безопасности
и защите населения
А.В.Бутенко
ПРЕДПИСАНИЕ №1
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.