С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
главы Красногорского муниципального района
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления за 2015 год
и их планируемых значениях на 3-х летний период
Информация о результатах проверки муниципального бюджетного учреждения «Спортивно-оздоровительный комплекс «Петрово-Дальнее»
Отделом муниципального контроля администрации Красногорского муниципального района проведена проверка муниципального бюджетного учреждения «Спортивно-оздоровительный комплекс «Петрово-Дальнее» (далее –МБУ «СОК «Петрово-Дальнее» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБУ «СОК Петрово-Дальнее» за период с 01.01.2014 по 01.07.2015.
В момент проведения первого этапа проверки установлено, что в стадии размещения находятся следующие закупки:
1. путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в помещениях МБУ «СОК «Петрово-Дальнее», извещение № 0148300045015000094 от 11.06.2015, в котором нарушены требования:
- п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении электронного аукциона отсутствует информация о предъявляемых к участникам такого аукциона единых требованиях и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с ч.1ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ);
2. путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по циклевке паркета в спортивном зале МБУ «СОК «Петрово-Дальнее», извещение №0148300045015000095 от 11.06.2015, в котором нарушены требования:
- п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещение о проведении электронного аукциона отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ).
Инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем, инспекция перешла ко второму этапу проверки по завершенным закупкам для нужд МБУ «СОК «Петрово-Дальнее», контракты по которым заключены.
В ходе проведения второго этапа проверки, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
По сведениям, предоставленным Заказчиком, в 2014 году осуществлено закупок: путем проведения электронного аукциона – 4, закупки у единственного поставщика – 41.
В 2015 году Заказчиком осуществлены закупки у единственного поставщика – 37.
В период с 01.01.2014 года по 01.07.2015 года заключено 82 контракта (договора гражданско-правового характера), в том числе
в 2014 году – 45, за январь - июнь 2015 года – 37.
В результате проведенной проверки нарушены требования:
- ч.4 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в проекте контракта условий об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, определенных в соответствии с ч.ч.5,7,8 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ);
- п.11 ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в документации об электронном аукционе даты начала и окончания срока предоставления разъяснений документации);
- п.10 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в документации об электронном аукционе информации о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта);
- ч.2 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (сокращение срока подачи заявок на участие в электронном аукционе);
- п.8 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении электронного аукциона порядка предоставления обеспечения исполнения контракта;
- ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ (в документации об электронном аукционе установлены требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе без учета того, что является объектом закупки: поставка товара, выполнение работ, оказание услуг или выполнение работ, оказание услуг с использованием товара).
- п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении электронного аукциона отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
- п.8 ст.1 Федерального закона от 04.06.2014 №140-ФЗ (установление в документации о проведении электронного аукциона требования к участникам закупки по подтверждению правомочности заключать контракт); - п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении электронного аукциона требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, в то время как в документации о закупке данное требование предъявлено);
- ч.4 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документации о проведении электронного аукциона неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);
- п.1 ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие требований в информационной карте к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе);
- ч.5, ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракте не содержится информации о фиксированной сумме штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом);
- п. 4 и п.5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063;
- ч.6 ст.67 и ч.8 ст.69 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие подписей членов комиссии в протоколах, размещенных в единой информационной системе); - ч.4 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 №238 (Заказчик несвоевременно разместил на официальном сайте отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год);
- п.2 Приказа №544/18н (планы-графики на 2014 и 2015 годы размещены с нарушением установленных сроков);
- ч.2 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчик при осуществлении закупок у единственного поставщика, в случаях, предусмотренных п.8 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, разместил извещения об осуществлении закупок в единой информационной системе после заключения контрактов);
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчиком не представлены соответствующие сведения в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов по контрактам, заключенным в соответствии с п.8 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (отчеты об исполнении или неисполнении контрактов по всем закупкам не размещены на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.);
Выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Заместитель главы администрации,
начальник управления по безопасности
и защите населения
А.В.Бутенко
ПРЕДПИСАНИЕ №3
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.