Перейти в новую версию сайта
Администрация городского округа Красногорск Московской области
Поиск по сайту

Устав городского округа Красногорск Московской области
Муниципальные правовые акты администрации
Решения Совета депутатов
Противодействие коррупции
Предписания о демонтаже незаконных рекламных конструкций
Информация о результатах проверки муниципальных учреждений
Нормативы градостроительного проектирования
Информирование о результатах работы портала «Добродел»
Оценка регулирующего воздействия
Федеральнoe законодательство
Символика


Анонсы новостей

01.12.2018 Уважаемые жители городского округа Красногорск Московской области!
С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
30.04.2016 Доклад
главы Красногорского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
читать все новости Перейти на главную страницу

Каналы новостей
RSS Канал новостей (RSS)   ATOM Канал новостей (ATOM)

 

Администрация городского округа Красногорск Московской областиОфициальные документыИнформация о результатах проверки муниципальных учрежденийИнформация о результатах проверки муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №14
  • Отчеты о результатах контрольной деятельности

  • Информация о результатах проверки муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №14

    Отделом муниципального контроля администрации Красногорского муниципального района проведена проверка муниципального бюджетного   дошкольного образовательного учреждения детский сад №14 (далее –МБДОУ д/с №14 или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБДОУ д/с №14 за период с 01.01.2014 по 07.08.2015.
    В момент проведения первого этапа проверки установлено, что закупки МБДОУ д/с №14, находящиеся в стадии размещения отсутствуют, в связи с чем, инспекция перешла ко второму этапу проверки по завершенным закупкам для нужд МБДОУ д/с №14, контракты по которым заключены.
    В ходе проведения второго этапа проверки, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
    По сведениям, предоставленным Заказчиком, в 2014 году осуществлено закупок: путем проведения электронного аукциона – 3, открытого конкурса – 1, конкурса с ограниченным участием – 1, с единственным поставщиком – 37.
    В 2015 году Заказчиком осуществлены закупки у единственного поставщика – 32.
    В период с 01.01.2014 года по 07.08.2015 года заключено 74 контракта (договора гражданско-правового характера), в том числе:
    в  2014 году – 42, за январь - август 2015 года – 32.
    В результате проведенной проверки нарушены требования:
    - ч.7 ст. 50 Федерального закона №44-ФЗ (в документации о проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг неверно определена дата окончания представления разъяснений положений конкурсной документации);
    - п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении открытого конкурса отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
    - ч.10 ст.51 Федерального закона №44-ФЗ (установление в извещении о проведении открытого конкурса и конкурса с ограниченным участием и в информационной карте даты и времени вскрытия конвертов и даты и времени окончания срока подачи заявок на разное время).
    -     ч.2 ст.8, ч.2 ст.28, ч.3 ст.29 Федерального закона №44-ФЗ (объединение в одну закупку товаров, включенных в Перечни товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №649, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №341, для которых должны быть установлены преимущества в соответствии со ст.ст.28-29 Федерального закона №44-ФЗ и товаров, не включенных в указанные Перечни, что нарушает права учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, приводит к необоснованному ограничению числа участников закупок, что противоречит принципу обеспечения конкуренции);
    -   ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ (в документациях об электронных аукционах установлены требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе без учета того, что является объектом закупки: поставка товара, выполнение работ, оказание услуг или выполнение работ, оказание услуг с использованием товара);
    - ч.4 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документации о проведении электронного аукциона на «Выполнение работ по демонтажу и установке прогулочной веранды» неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);
    - п.6 ч.5 ст.63 и п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о закупках требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, в то время как в документациях о закупках данное требование предъявлено);
    - п.8 ст.1 Федерального закона от 04.06.2014 №140-ФЗ (установление в документации о проведении электронного аукциона на «Выполнение работ по демонтажу и установке прогулочной веранды» требования к участникам закупки по подтверждению правомочности заключать контракт);
    - п.1 ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие требований в информационной карте к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе на «Выполнение работ по демонтажу и установке прогулочной веранды»);
    - п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении электронных аукционов отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупок, установленный ч.1 ст.31);
    - ч.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении электронных аукционов порядка предоставления обеспечения исполнения контракта);
    - ч.8 ст.1 Федерального закона №140-ФЗ (установление в извещениях о проведении электронных аукционов на «Выполнение работ по замене деревянных окон на ПВХ в помещениях МБДОУ д/с №14» и на «Выполнение работ по демонтажу и установке прогулочной веранды» требования к участникам закупки по подтверждению правомочности заключать контракт, в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
    - п.7 ч.5 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в информационной карте требования о предоставлении во второй части заявки декларации о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в то время как данное ограничение установлено в извещении о проведении электронного аукциона на «Выполнение работ по демонтажу и установке прогулочной веранды»);
    -  п.2 Приказа №544/18н (планы-графики на 2014 и 2015 годы размещены с нарушением установленных сроков);
    -  ч.2 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчик при осуществлении закупок у единственного поставщика, в случаях, предусмотренных пп.1 и 8 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, разместил извещения об осуществлении закупок в единой информационной системе после заключения контрактов);
    -  ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчиком не своевременно представлены соответствующие сведения в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
    -      ч.9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (отчеты об исполнении или неисполнении контрактов по всем закупкам размещены на официальном сайте в сети «Интернет»  www.zakupki.gov.ru. в ходе проверке).      
    Меры, применяемые к МБДОУ д/с №14, по итогам проведения плановой проверки:   
    Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

    Заместитель главы администрации
    по социальным вопросам                                                                    И.А.Тельбухов


    20.08.2015

    подняться к списку  версия для печати


    Карта сайта
    Яндекс.Метрика
    разработка сайта ООО Индустрия рекламы