Перейти в новую версию сайта
Администрация городского округа Красногорск Московской области
Поиск по сайту

Устав городского округа Красногорск Московской области
Муниципальные правовые акты администрации
Решения Совета депутатов
Противодействие коррупции
Предписания о демонтаже незаконных рекламных конструкций
Информация о результатах проверки муниципальных учреждений
Нормативы градостроительного проектирования
Информирование о результатах работы портала «Добродел»
Оценка регулирующего воздействия
Федеральнoe законодательство
Символика


Анонсы новостей

01.12.2018 Уважаемые жители городского округа Красногорск Московской области!
С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
30.04.2016 Доклад
главы Красногорского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
читать все новости Перейти на главную страницу

Каналы новостей
RSS Канал новостей (RSS)   ATOM Канал новостей (ATOM)

 

Администрация городского округа Красногорск Московской областиОфициальные документыИнформация о результатах проверки муниципальных учрежденийИнформация о результатах проверки муниципального учреждения культуры «Районный культурный центр «Купина»
  • Отчеты о результатах контрольной деятельности

  • Информация о результатах проверки муниципального учреждения культуры «Районный культурный центр «Купина»

    Отделом муниципального контроля администрации Красногорского муниципального района проведена проверка муниципального учреждения культуры «Районный культурный центр «Купина» (далее – МУК РКЦ «Купина» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МУК РКЦ «Купина» за период с 01.01.2014 по 21.08.2015.
    В момент проведения первого этапа проверки установлено, что закупки МУК РКЦ «Купина», находящиеся в стадии размещения отсутствуют, в связи с чем, инспекция перешла ко второму этапу проверки по завершенным закупкам для нужд МУК РКЦ «Купина», контракты по которым заключены.
    В ходе проведения второго этапа проверки, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
    По сведениям, предоставленным Заказчиком, в 2014 году осуществлено закупок: путем проведения электронного аукциона – 2, с единственным поставщиком – 49.
    В 2015 году Заказчиком осуществлены закупки у единственного поставщика – 8.
    В период с 01.01.2014 года по 21.08.2015 года заключено 59 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе: в  2014 году – 51,   за январь - август 2015 года – 8.
    В результате проведенной проверки нарушены требования:
    - п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении электронных аукционов отсутствует информация о предъявляемых к участникам аукционов единых требованиях и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками таких аукционов в соответствии с ч.1ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ);
    - ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ (в документациях об электронных аукционах установлены требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе без учета того, что является объектом закупки: поставка товара, выполнение работ, оказание услуг или выполнение работ, оказание услуг с использованием товара);
    - ч.4 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документациях о проведении электронных аукционов неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);
    - п.6 ч.5 ст.63 и п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о закупках требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, в то время как в документациях о закупках данное требование предъявлено);
    - ч.6, ч.7, ч.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении электронных аукционов порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, порядка подачи заявок и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта);
    - п. 4 и п.5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063;
    - п.2 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (в извещении №0348300379914000002 о проведении электронного аукциона неверно определен источник финансирования закупки (уровень бюджета, за счет средств которого осуществляется закупка);
    - п.2 Приказа №544/18н (план-график на 2014 размещен с нарушением установленных сроков);
    -  ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчиком не своевременно представлены соответствующие сведения в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
    - ч.4 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 №238 (Заказчик несвоевременно разместил на официальном сайте отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год);
    - ч.9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (отчеты об исполнении или неисполнении контрактов по всем закупкам размещены на официальном сайте в сети «Интернет»  www.zakupki.gov.ru. в ходе проверке).      
    Меры, применяемые к МБДОУ д/с №14, по итогам проведения плановой проверки:   
    Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

    Заместитель главы администрации,
    начальник управления по безопасности
    и защите населения
    А.В.Бутенко

    04.09.2015

    подняться к списку  версия для печати


    Карта сайта
    Яндекс.Метрика
    разработка сайта ООО Индустрия рекламы