Перейти в новую версию сайта
Администрация городского округа Красногорск Московской области
Поиск по сайту

Устав городского округа Красногорск Московской области
Муниципальные правовые акты администрации
Решения Совета депутатов
Административные регламенты
Муниципальные программы
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Положения и должностные инструкции
Предписания о демонтаже незаконных рекламных конструкций
Информация о результатах проверки муниципальных учреждений
Нормативы градостроительного проектирования
Информирование о результатах работы портала «Добродел»
План первоочередных мероприятий
Оценка регулирующего воздействия
Инвестиционная политика
Трехсторонее соглашение
Федеральнoe законодательство
Символика
Бюджет


Анонсы новостей

01.12.2018 Уважаемые жители городского округа Красногорск Московской области!
С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
30.04.2016 Доклад
главы Красногорского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
читать все новости Перейти на главную страницу

Каналы новостей
RSS Канал новостей (RSS)   ATOM Канал новостей (ATOM)

 

Администрация городского округа Красногорск Московской областиОфициальные документыИнформация о результатах проверки муниципальных учрежденийИнформация о результатах проверки муниципального учреждения по работе с молодежью «Молодежный центр»
  • Отчеты о результатах контрольной деятельности

  • Информация о результатах проверки муниципального учреждения по работе с молодежью «Молодежный центр»

    Отделом муниципального контроля администрации Красногорского муниципального района проведена проверка муниципального учреждения по работе с молодежью «Молодежный центр» (далее –МУ «Молодежный центр» или Заказчик) целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МУ «Молодежный центр» за период с 01.01.2014 по 07.09.2015.
    В момент проведения первого этапа проверки установлено, что закупки, находящиеся на стадии размещения отсутствуют, в связи с чем, инспекция перешла ко второму этапу проверки по завершенным закупкам для нужд МУ «Молодежный центр», контракты по которым заключены.
    В ходе проведения второго этапа проверки, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
    В период с 01.01.2014 года по 07.09.2015 года заключено 69 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе
    в 2014 году – 49, за январь - август 2015 года – 20.
    В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
    1. п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (неверное указание источника финансирования в извещении об осуществлении закупки);
    2. ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении электронного аукциона единых требований к участникам закупки, а в документации о проведении электронного аукциона указана лишь отсылка к нормам закона);
    3. ч.4 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документации о проведении электронного аукциона неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);
    4. п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (в документации об электронном аукционе отсутствуют требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ и инструкция по ее заполнению);
    5. ч.13 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте обязательного условия о порядке и сроках оформления результатов приемки оказанной услуги);
    6. ч.2 ст.37 Федерального закона №44-ФЗ (Отсутствие предоставления победителем аукциона обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч.1 ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона №44-ФЗ в связи с тем, что цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
    7.  ч.27 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте условия о сроках возврата заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта).
    8. ч.11 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ (осуществление закупок, не включенных в планы-графики, размещаемые на официальном сайте в сети «Интернет»)
    9. ч. 2 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ (размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок с нарушением сроков);
    10. ч.5, ч.8 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контрактах не содержится информация о фиксированной сумме штрафа);
    11. п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении закупок отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
    12. ч.4 статьи 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документациях о проведении электронного аукциона неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);
    13. п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о закупках требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, в то время как в документации о закупке данное требование предъявлено);
    14. ч.9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (отчеты об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет» размещены с нарушением сроков);
    15. ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчиком несвоевременно представлены соответствующие сведения в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов).
    Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с устранением их во время проведения проверки.

    Заместитель главы администрации,
    начальник управления по безопасности
    и защите населения
    А.В.Бутенко

    24.09.2015

    подняться к списку  версия для печати


    Карта сайта
    Яндекс.Метрика
    разработка сайта ООО Индустрия рекламы