Перейти в новую версию сайта
Администрация городского округа Красногорск Московской области
Поиск по сайту

Устав городского округа Красногорск Московской области
Муниципальные правовые акты администрации
Решения Совета депутатов
Административные регламенты
Муниципальные программы
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Положения и должностные инструкции
Предписания о демонтаже незаконных рекламных конструкций
Информация о результатах проверки муниципальных учреждений
Нормативы градостроительного проектирования
Информирование о результатах работы портала «Добродел»
План первоочередных мероприятий
Оценка регулирующего воздействия
Инвестиционная политика
Трехсторонее соглашение
Федеральнoe законодательство
Символика
Бюджет


Анонсы новостей

01.12.2018 Уважаемые жители городского округа Красногорск Московской области!
С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
30.04.2016 Доклад
главы Красногорского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
читать все новости Перейти на главную страницу

Каналы новостей
RSS Канал новостей (RSS)   ATOM Канал новостей (ATOM)

 

Администрация городского округа Красногорск Московской областиОфициальные документыИнформация о результатах проверки муниципальных учрежденийИнформация о результатах проверки Муниципального казенного учреждения «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района»
  • Отчеты о результатах контрольной деятельности

  • Информация о результатах проверки Муниципального казенного учреждения «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района»

    Сектором муниципального и финансового контроля администрации Красногорского муниципального района проведена проверка муниципального казенного учреждения «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» (далее – МКУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МКУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» за период с 01.01.2014 по 05.11.2015.
    В момент проведения первого этапа проверки установлено, что закупки, находящиеся на стадии размещения отсутствуют, в связи с этим, был осуществлен переход ко второму этапу проверки по завершенным закупкам, контракты по которым заключены.
    В ходе проведения второго этапа проверки, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
    В период с 01.01.2014 года по 05.11.2015 года заключено 130 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе
    в 2014 году – 68, за январь - октябрь 2015 года – 62.

    В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:

    1. п.1 ч.1 ст.73 и п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о закупках отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
    2. ч.6 ст.74 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении запроса котировок неверно определена дата внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок);
    3. ч.3 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (размещение в единой информационной системе извещений о проведении электронного аукциона с нарушением срока);
    4. п.8 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении электронного аукциона порядка и требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта);
    5.  ч.7 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие в информационной карте документации требований к участникам закупки в соответствии с п.10 ч.1 ст.31);
    6. ч.5, ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контрактах не содержится информация о фиксированной сумме штрафа);
    7. ч.1 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (включение в контракты условия о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч.8-26 ст.95, не предусмотренное извещением об осуществлении закупки);
    8. ч.13 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракты не включено обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в случае заключения контракта с физическим лицом);
    9. ч.3 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, в то время как Заказчик обязан провести экспертизу);
    10. ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контрактах права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям);
    11. п.4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 (в контракте неверно определен размер штрафа для Заказчика и Поставщика);
    12. ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг с нарушением указанной нормы);
    13. ч.9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет» с нарушением сроков);
    14. ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов).

    Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с устранением их во время проведения проверки.

     

    Первый заместитель
    главы администрации                                                                   Е.В. Коновалова

    в формате Ms Wordв формате Ms Word [20 Kb] [Файл скачали: 448 448]

    27.11.2015

    подняться к списку  версия для печати


    Карта сайта
    Яндекс.Метрика
    разработка сайта ООО Индустрия рекламы