Перейти в новую версию сайта
Администрация городского округа Красногорск Московской области
Поиск по сайту

Устав городского округа Красногорск Московской области
Муниципальные правовые акты администрации
Решения Совета депутатов
Административные регламенты
Муниципальные программы
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Положения и должностные инструкции
Предписания о демонтаже незаконных рекламных конструкций
Информация о результатах проверки муниципальных учреждений
Нормативы градостроительного проектирования
Информирование о результатах работы портала «Добродел»
План первоочередных мероприятий
Оценка регулирующего воздействия
Инвестиционная политика
Трехсторонее соглашение
Федеральнoe законодательство
Символика
Бюджет


Анонсы новостей

01.12.2018 Уважаемые жители городского округа Красногорск Московской области!
С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
30.04.2016 Доклад
главы Красногорского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
читать все новости Перейти на главную страницу

Каналы новостей
RSS Канал новостей (RSS)   ATOM Канал новостей (ATOM)

 

Администрация городского округа Красногорск Московской областиОфициальные документыИнформация о результатах проверки муниципальных учрежденийИнформация о результатах проверки МУДО «ДМХШ «Алые паруса»
  • Отчеты о результатах контрольной деятельности

  • Информация о результатах проверки МУДО «ДМХШ «Алые паруса»

    Сектором муниципального и финансового контроля администрации Красногорского муниципального района проведена плановая проверка Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная хоровая школа «Алые паруса» (далее – МУДО «ДМХШ «Алые паруса» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МУДО «ДМХШ «Алые паруса» за период с 01.01.2015 по 02.03.2016.
    В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2015- 2016 годах выявлено следующее.
    В период с 01.01.2015 по 02.03.2016 заключено 103 контракта (договора гражданско-правового характера), в том числе в 2015 году – 78, в 2016 году –25.
    В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
    - размещение планов-графиков на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru на 2016 год с нарушением срока, установленного особенностями размещения плана-графика;
    - п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении открытых конкурсов отсутствует порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);
    - п.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении открытых конкурсов порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению);
    - п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении открытых конкурсов перечня требований, предъявляемых к участникам закупки, установленных п.3-5,7,9 ч.1 ст.31);
    - п.7 ч.1 ст.50 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие в информационной карте конкурсной документации информации о порядке и сроке отзыва заявок на участие в конкурсе, порядке возврата заявок на участие в конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), о порядке внесения изменений в эти заявки);
    - п.2 ч.3 ст.49 и ч.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении и документации о проведении открытого конкурса требования, предъявляемого к участникам открытого конкурса, в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ, о наличии лицензии на осуществление частной охранной деятельности, в то время как в контракте есть указание на исполнение охранных услуг на основании лицензии);
    - п.2 ч.3 ст.49 и ч.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (установление в документации о проведении открытого конкурса излишних требований, предъявляемых к участникам открытого конкурса);
    - п.1 ст.50 и ч.1 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, информации, указанной в информационной карте документации и муниципальном контракте, в части установления источника финансирования, а также требований к участникам закупки);
    - ч.7 ст. 50 Федерального закона №44-ФЗ (неверное определение даты окончания представления разъяснений положений документации в информационной карте документации о проведении открытого конкурса);
    - ч.5 ст.51 Федерального закона №44-ФЗ (установление в конкурсной документации излишних требований к документам, входящим в состав заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием);
    - ч.7 ст.52 и ч.12 ст.53 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие подписей присутствующих членов комиссии в протоколе вскрытия конвертов, а также в протоколе рассмотрения и оценки заявок, размещенных в единой информационной системе);
    - ч.5, ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте информации о фиксированной сумме штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком и исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом);
    - ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям);
    - п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении запроса котировок перечня требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный п.3-6, 7,9,10 ч.1 ст.31);
    - п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ (установление в извещении о проведении запроса котировок требования к участникам закупки по подтверждению правомочности заключать контракт, утратившее силу (п.8 ст.1 Федерального закона №140-ФЗ от 04.06.2014);
    - ч.1 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ (установление в извещении о проведении запроса котировок излишних требований, предъявляемых к участникам запроса котировок, не соответствующих предмету закупки);
    - ч.8 ст.78 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие подписей присутствующих членов комиссии в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, размещенном в единой информационной системе);
    - ч.3 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, в то время как Заказчик обязан провести экспертизу);
    - ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг с нарушением указанной нормы при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций);
    - ч.1 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (заключение контракта на условиях, не предусмотренных извещением об осуществлении закупки);
    - п.1 ч.1 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (заключение дополнительного соглашения к контракту, увеличившее объем и стоимость работ более чем на 10%);
    - ч.1 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ (выполнение обязанностей Заказчика при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году, предусмотренных законодательством, не в полном объеме);
    - ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
    - ч. 9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (неразмещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).

    По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

    И.о. начальника сектора
    муниципального и финансового контроля                                    О.Г. Боброва

    в формате Ms Wordв формате Ms Word [19 Kb] [Файл скачали: 479 479]

    17.03.2016

    подняться к списку  версия для печати


    Карта сайта
    Яндекс.Метрика
    разработка сайта ООО Индустрия рекламы