Перейти в новую версию сайта
Администрация городского округа Красногорск Московской области
Поиск по сайту

Устав городского округа Красногорск Московской области
Муниципальные правовые акты администрации
Решения Совета депутатов
Административные регламенты
Муниципальные программы
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Положения и должностные инструкции
Предписания о демонтаже незаконных рекламных конструкций
Информация о результатах проверки муниципальных учреждений
Нормативы градостроительного проектирования
Информирование о результатах работы портала «Добродел»
План первоочередных мероприятий
Оценка регулирующего воздействия
Инвестиционная политика
Трехсторонее соглашение
Федеральнoe законодательство
Символика
Бюджет


Анонсы новостей

01.12.2018 Уважаемые жители городского округа Красногорск Московской области!
С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
30.04.2016 Доклад
главы Красногорского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
читать все новости Перейти на главную страницу

Каналы новостей
RSS Канал новостей (RSS)   ATOM Канал новостей (ATOM)

 

Администрация городского округа Красногорск Московской областиОфициальные документыИнформация о результатах проверки муниципальных учрежденийИнформация о результатах проверки МКУК «РЦ «Ветеран»
  • Отчеты о результатах контрольной деятельности

  • Информация о результатах проверки МКУК «РЦ «Ветеран»

    Сектором муниципального и финансового контроля администрации Красногорского муниципального района проведена плановая проверка Муниципального казенного учреждения культуры «Районный центр «Ветеран» (далее – МКУК «РЦ «Ветеран» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МКУК «РЦ «Ветеран» за период с 01.01.2015 по 17.03.2016.
    В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2015- 2016 годах выявлено следующее.
    В период с 01.01.2015 по 17.03.2016 заключено 37 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе в 2015 году – 23, в 2016 году –14.
    В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
    - размещение планов-графиков на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru на 2016 год с нарушением срока, установленного особенностями размещения плана-графика;
    - ч.5 ст.39 Федерального закона №44-ФЗ (включение в состав котировочной комиссии по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей МКУК «РЦ «Ветеран» для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг лиц, не прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объектам закупок);
    - ч.1 ст.74 Федерального закона №44-ФЗ (размещение в единой информационной системе извещений о проведении запроса котировок и проектов контрактов, заключаемых по результатам проведения такого запроса с нарушением срока);
    - п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении запроса котировок перечня требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
    - п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о запросе котировок формы заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа);
    - п.5 ч.3 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о запросе котировок требования к наличию декларации о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в связи с установлением Заказчиком данного ограничения);
    - ч.7 ст.74 Федерального закона №44-ФЗ (установление в извещении о запросе котировок в форме бумажного носителя даты и времени окончания приема заявок на участие в запросе котировок, а также даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок на разное время, в то время как в извещении о запросе котировок в форме электронного документа указаны верные дата и время);
    - ч.8 ст.78 Федерального закона №44-ФЗ (размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочной заявки с нарушением срока);
    - ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракте не содержится информации о фиксированной сумме штрафа, установленной Правительством Российской Федерации за ненадлежащее исполнение Заказчиком и Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом);
    - ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте дополнительного требования об уплате штрафа Поставщиком за неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, определенных без соответствия порядка, установленного Правительством Российской Федерации);
    - ч.1 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте требования к обеспечению исполнения контракта, непредусмотренное извещением об осуществлении закупки);
    - ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг с нарушением указанной нормы при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций).
    - п.1б) ч.1 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие дополнительного соглашения к контракту, изменившее объем и стоимость работ в соответствии с ч.1 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ);
    - ч.2 ст.72 Федерального закона №44-ФЗ (заключение контрактов путем проведения запроса котировок на сумму, превысившую 10% совокупного годового объема закупок);
    - ч. 2 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ (размещение извещений об осуществлении закупок у единственного поставщика с нарушением срока);
    - ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
    - ч. 9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (неразмещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).

    По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

    Начальник сектора
    муниципального и финансового контроля О.И. Спиридонова


    31.03.2016

    подняться к списку  версия для печати


    Карта сайта
    Яндекс.Метрика
    разработка сайта ООО Индустрия рекламы