Информация о результатах проверки муниципального учреждения по работе с молодежью «Молодежный центр»

Отделом муниципального контроля администрации Красногорского муниципального района проведена проверка муниципального учреждения по работе с молодежью «Молодежный центр» (далее –МУ «Молодежный центр» или Заказчик) целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МУ «Молодежный центр» за период с 01.01.2014 по 07.09.2015.
В момент проведения первого этапа проверки установлено, что закупки, находящиеся на стадии размещения отсутствуют, в связи с чем, инспекция перешла ко второму этапу проверки по завершенным закупкам для нужд МУ «Молодежный центр», контракты по которым заключены.
В ходе проведения второго этапа проверки, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2014 года по 07.09.2015 года заключено 69 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе
в 2014 году – 49, за январь - август 2015 года – 20.
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
1. п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (неверное указание источника финансирования в извещении об осуществлении закупки);
2. ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении электронного аукциона единых требований к участникам закупки, а в документации о проведении электронного аукциона указана лишь отсылка к нормам закона);
3. ч.4 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документации о проведении электронного аукциона неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);
4. п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (в документации об электронном аукционе отсутствуют требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ и инструкция по ее заполнению);
5. ч.13 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте обязательного условия о порядке и сроках оформления результатов приемки оказанной услуги);
6. ч.2 ст.37 Федерального закона №44-ФЗ (Отсутствие предоставления победителем аукциона обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч.1 ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона №44-ФЗ в связи с тем, что цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
7.  ч.27 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте условия о сроках возврата заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта).
8. ч.11 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ (осуществление закупок, не включенных в планы-графики, размещаемые на официальном сайте в сети «Интернет»)
9. ч. 2 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ (размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок с нарушением сроков);
10. ч.5, ч.8 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контрактах не содержится информация о фиксированной сумме штрафа);
11. п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении закупок отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
12. ч.4 статьи 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документациях о проведении электронного аукциона неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);
13. п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о закупках требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, в то время как в документации о закупке данное требование предъявлено);
14. ч.9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (отчеты об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет» размещены с нарушением сроков);
15. ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчиком несвоевременно представлены соответствующие сведения в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов).
Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с устранением их во время проведения проверки.

Заместитель главы администрации,
начальник управления по безопасности
и защите населения
А.В.Бутенко

24.09.2015
Адрес страницы: http://old.krasnogorsk-adm.ru/doc/prov/prov_24241.html