Информация о результатах проверки муниципального учреждения культуры «Районный культурный центр «Купина»

Отделом муниципального контроля администрации Красногорского муниципального района проведена проверка муниципального учреждения культуры «Районный культурный центр «Купина» (далее – МУК РКЦ «Купина» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МУК РКЦ «Купина» за период с 01.01.2014 по 21.08.2015.
В момент проведения первого этапа проверки установлено, что закупки МУК РКЦ «Купина», находящиеся в стадии размещения отсутствуют, в связи с чем, инспекция перешла ко второму этапу проверки по завершенным закупкам для нужд МУК РКЦ «Купина», контракты по которым заключены.
В ходе проведения второго этапа проверки, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
По сведениям, предоставленным Заказчиком, в 2014 году осуществлено закупок: путем проведения электронного аукциона – 2, с единственным поставщиком – 49.
В 2015 году Заказчиком осуществлены закупки у единственного поставщика – 8.
В период с 01.01.2014 года по 21.08.2015 года заключено 59 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе: в  2014 году – 51,   за январь - август 2015 года – 8.
В результате проведенной проверки нарушены требования:
- п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении электронных аукционов отсутствует информация о предъявляемых к участникам аукционов единых требованиях и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками таких аукционов в соответствии с ч.1ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ (в документациях об электронных аукционах установлены требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе без учета того, что является объектом закупки: поставка товара, выполнение работ, оказание услуг или выполнение работ, оказание услуг с использованием товара);
- ч.4 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документациях о проведении электронных аукционов неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);
- п.6 ч.5 ст.63 и п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о закупках требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, в то время как в документациях о закупках данное требование предъявлено);
- ч.6, ч.7, ч.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении электронных аукционов порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, порядка подачи заявок и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта);
- п. 4 и п.5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063;
- п.2 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (в извещении №0348300379914000002 о проведении электронного аукциона неверно определен источник финансирования закупки (уровень бюджета, за счет средств которого осуществляется закупка);
- п.2 Приказа №544/18н (план-график на 2014 размещен с нарушением установленных сроков);
-  ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчиком не своевременно представлены соответствующие сведения в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
- ч.4 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 №238 (Заказчик несвоевременно разместил на официальном сайте отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год);
- ч.9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (отчеты об исполнении или неисполнении контрактов по всем закупкам размещены на официальном сайте в сети «Интернет»  www.zakupki.gov.ru. в ходе проверке).      
Меры, применяемые к МБДОУ д/с №14, по итогам проведения плановой проверки:   
Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

Заместитель главы администрации,
начальник управления по безопасности
и защите населения
А.В.Бутенко

04.09.2015
Адрес страницы: http://old.krasnogorsk-adm.ru/doc/prov/prov_24242.html