Информация о результатах проверки муниципального бюджетного учреждения «Красногорская городская служба»

Отделом муниципального контроля администрации Красногорского муниципального района проведена проверка муниципального бюджетного  учреждения «Красногорская городская служба» (далее – МБУ «КГС» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБУ «КГС» за период с 01.01.2014 по 20.07.2015.

В момент проведения первого этапа проверки установлено, что в стадии размещения находятся следующие закупки:
- путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и захоронению мусора, подлежащего уборке с территории города Красногорска;
-  путем проведения запроса котировок: 2 процедуры на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения (сигнальные столбики); 1 процедура на выполнение работ по планировке профиля в рекреационной зоне места массового отдыха населения на водном объекте, примыкающего к гидроузлу №4 на р.Синичке.

Нарушены требования:
- п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещение о проведении электронного аукциона отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.3 ст.68 Федерального закона №44-ФЗ (неверное определение дня проведения электронного аукциона);
- ч.8 ст.30 Федерального закона №44ФЗ (неверное установление в проекте контракта условия об оплате заказчиком выполненной услуги при заключении контракта с субъектом малого предпринимательства);
- ч.4 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документации о проведении электронного аукциона неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации).
-  п.5 ч.1 ст.73 Федерального закона №44ФЗ (отсутствие в извещениях условия о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч.8-26 ст.95 Федерального закона №44ФЗ, в то время как в документации о закупках такая возможность предусмотрена);
- п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона №44ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении запроса котировок полного перечня требований, предъявляемых к участникам закупок, установленных ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.4 ст.34 Федерального закона №44ФЗ (отсутствие в проектах контрактов условий об ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, определенных в соответствии с ч.5 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.8 ст.78 Федерального закона №44ФЗ (отсутствие в протоколах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, размещенных в единой информационной системе подписей членов котировочной комиссии);
Выявленные нарушения были устранены Заказчиком в ходе проведения проверки, путем принятия решения о внесении изменений в извещения о проведении запроса котировок и извещение о проведении электронного аукциона. Нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем, инспекция перешла ко второму этапу проверки по завершенным закупкам, контракты по которым заключены.
В ходе проведения второго этапа контрольного мероприятия, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд Заказчика в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
По сведениям, предоставленным Заказчиком, в 2014 году осуществлено закупок: путем проведения электронного аукциона – 23, закупки у единственного поставщика – 176.
В 2015 году Заказчиком осуществлены закупки: путем проведения запроса котировок – 5, путем проведения электронного аукциона - 23, у единственного поставщика – 126.
В период с 01.01.2014 года по 20.07.2015 года заключено 353 контракта (договора гражданско-правового характера), в том числе
в 2014 году – 199, за январь - июль 2015 года – 154.

В результате проведенной проверки нарушены требования:
- п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении электронного аукциона отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.3 ст.68 Федерального закона №44-ФЗ (неверное определение дня проведения электронного аукциона);
- ч.8 ст.69 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в протоколе подведения итогов результатов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе);
-  ч.5 ст.63, п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении электронного аукциона не раскрыт порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке).
- ч.6 ст.67 и ч.8 ст.69 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие подписей членов комиссии в протоколах, размещенных в единой информационной системе).
- ч.8 ст.30 Федерального закона №44ФЗ (неверное установление в  контракте условия об оплате заказчиком выполненной услуги при заключении  контракта с субъектом малого предпринимательства);
- ч.4 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документации о проведении электронного аукциона неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации).
- п.3 ч.1 ст.71 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие подписей членов комиссии в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, размещенном в единой информационной системе).
- ч.2 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (сокращение срока подачи заявок на участие в электронном аукционе);
-  п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона №44ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении запроса котировок полного перечня требований, предъявляемых к участникам закупки, установленных ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.8 ст.78 Федерального закона №44ФЗ (отсутствие в протоколах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, размещенных в единой информационной системе подписей членов котировочной комиссии);
- ч.1, ч.7 ст.74 Федерального закона №44ФЗ (сокращение срока подачи заявок на участие в запросе котировок и срока проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников);
- п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчиком в 2014 году заключено контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг с единственным поставщиком на сумму, превышающую два миллиона рублей и 5% совокупного годового объема закупок);
-ч.11 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ (контракты (договоры), заключенные с единственным поставщиком, не включены в планы-графики на 2014 и на 2015 годы);
- ч.1 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ (Заказчик не осуществлял закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014 году);
- ч.4 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 №238 (Заказчик несвоевременно разместил на официальном сайте отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год);
- п.2 Приказа №544/18н (план-график на 2014 год размещен с нарушением установленного срока);
-  ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (Заказчиком не представлены в полном объеме соответствующие сведения в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
-  ч.9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (отчеты об исполнении или неисполнении контрактов не размещены в полном объме на официальном сайте в сети «Интернет»  www.zakupki.gov.ru.).

Выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Заместитель главы администрации,
начальник управления по безопасности
и защите населения
А.В.Бутенко

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

ПРЕДПИСАНИЕ №4
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.

в формате PDFв формате PDF [477 Kb] [Файл скачали: 555 555]

10.08.2015
Адрес страницы: http://old.krasnogorsk-adm.ru/doc/prov/prov_24244.html