Информация о результатах проверки МКУК «РЦ «Ветеран»

Сектором муниципального и финансового контроля администрации Красногорского муниципального района проведена плановая проверка Муниципального казенного учреждения культуры «Районный центр «Ветеран» (далее – МКУК «РЦ «Ветеран» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МКУК «РЦ «Ветеран» за период с 01.01.2015 по 17.03.2016.
В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2015- 2016 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2015 по 17.03.2016 заключено 37 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе в 2015 году – 23, в 2016 году –14.
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- размещение планов-графиков на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru на 2016 год с нарушением срока, установленного особенностями размещения плана-графика;
- ч.5 ст.39 Федерального закона №44-ФЗ (включение в состав котировочной комиссии по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей МКУК «РЦ «Ветеран» для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг лиц, не прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объектам закупок);
- ч.1 ст.74 Федерального закона №44-ФЗ (размещение в единой информационной системе извещений о проведении запроса котировок и проектов контрактов, заключаемых по результатам проведения такого запроса с нарушением срока);
- п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении запроса котировок перечня требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
- п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о запросе котировок формы заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа);
- п.5 ч.3 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о запросе котировок требования к наличию декларации о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в связи с установлением Заказчиком данного ограничения);
- ч.7 ст.74 Федерального закона №44-ФЗ (установление в извещении о запросе котировок в форме бумажного носителя даты и времени окончания приема заявок на участие в запросе котировок, а также даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок на разное время, в то время как в извещении о запросе котировок в форме электронного документа указаны верные дата и время);
- ч.8 ст.78 Федерального закона №44-ФЗ (размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочной заявки с нарушением срока);
- ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракте не содержится информации о фиксированной сумме штрафа, установленной Правительством Российской Федерации за ненадлежащее исполнение Заказчиком и Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом);
- ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте дополнительного требования об уплате штрафа Поставщиком за неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, определенных без соответствия порядка, установленного Правительством Российской Федерации);
- ч.1 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте требования к обеспечению исполнения контракта, непредусмотренное извещением об осуществлении закупки);
- ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг с нарушением указанной нормы при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций).
- п.1б) ч.1 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие дополнительного соглашения к контракту, изменившее объем и стоимость работ в соответствии с ч.1 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.2 ст.72 Федерального закона №44-ФЗ (заключение контрактов путем проведения запроса котировок на сумму, превысившую 10% совокупного годового объема закупок);
- ч. 2 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ (размещение извещений об осуществлении закупок у единственного поставщика с нарушением срока);
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
- ч. 9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (неразмещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).

По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

Начальник сектора
муниципального и финансового контроля О.И. Спиридонова


31.03.2016
Адрес страницы: http://old.krasnogorsk-adm.ru/doc/prov/prov_25249.html