Диспетчерская служба для глухих
Граждане, имеющие нарушения слуха, могут бесплатно воспользоваться услугами диспетчерской службы для глухих.
Красногорское управление социальной защиты населения теперь оснащено специальным видеофоном, позволяющим инвалиду по слуху общаться со специалистами управления через специалистов диспетчерской службы.
Услуги будут предоставляться операторами диспетчерской службы ежедневно. Операторы, владеющие жестовым языком, будут преобразовывать поступившую текстовую или жестовую информацию в голосовую и обратно для ее передачи слабослышащему человеку.
Жестовым языком инвалид по слуху сможет сообщить свою просьбу оператору. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщения инвалида слышащему абоненту и обратно.
Связаться с оператором диспетчерской службы Московской области можно любым из удобных способов:
отправив смс-сообщение на номер 8-926-513-59-09;
отправив сообщение по факсу 8-800-555-56-08 (круглосуточно);
отправив сообщение по электронной почте на адрес: mail@mgohelp.ru;
отправив ообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog, сделав видеозвонок на аккаунт mgohelp;
обратившись по номеру 1115 по видеофону.
Материал предоставлен Л.Гордон, начальником Красногорского
управления социальной защиты населения
Красногорские вести, 6 апреля 2013 года, №36 (3373) |
06.04.2013 |
|