Портал «Добродел»: краткое руководство пользователя
Для тех, кто хочет повлиять на процессы развития Московской области, кто не привык закрывать глаза на проблемы и недочеты... Такими словами новый портал Московской области встречает своих посетителей. Если вы еще не начали пользоваться сервисом «Добродел», редакция газеты «Подмосковье сегодня» составила для вас подробное руководство к действию.
ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С ВЛАСТЬЮ
От сообщений о выбоинах на дорогах до благодарностей медицинским работникам. Портал «Добродел» создан не только для того, чтобы жаловаться на проблемы, но и для того, чтобы общаться с представителями власти, высказывать свои идеи и предложения.
В тестовом режиме новый сервис заработал уже с февраля этого года. За это время на сайте зарегистрировалось более 17 тысяч пользователей, и было подано более шести тысяч обращений.
Корреспондент «Подмосковье сегодня» лично убедился в том, что «Добродел» имеет простой и понятный интерфейс, а портал поможет даже не самому продвинутому пользователю.
Итак, чтобы сообщить о проблеме или высказать благодарность, необходимо сначала зарегистрироваться на сайте. Найти его легко, нужно просто набрать в любом поисковике слово «Добродел» и перейти по ссылке. Попасть на портал можно и нажав на ссылку, расположенную на сайте правительства Московской области.
Е.ФОМИНСКАЯ.
М.ШАДАЕВ, министр Государственного управления,
информационных технологий и связи Московской области:
- На портале предусмотрена очень простая авторизация, описывать проблему подробно тоже нет нужды, достаточно, например, просто сфотографировать и переслать фото на портал.
«Ежедневные новости. Подмосковье» № 203 от 29 октября 2015 г.