Перейти в новую версию сайта
Администрация городского округа Красногорск Московской области
Поиск по сайту

Организации и учреждения округа
Социальная поддержка населения городского округа Красногорск
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Почетные граждане
Образование
Здравоохранение
Культура
Физкультура и спорт
Транспорт и связь
Молодежь
Безопасность населения
Крупный и средний бизнес
Малый и средний бизнес
Побратимские связи
Средства массовой информации
Жилищно-коммунальное хозяйство
Архитектура и градостроительство
Потребительский рынок и похоронное дело
Рекламная деятельность
Музеи
Шефские связи
Многофункциональный центр
Туризм и отдых


Анонсы новостей

01.12.2018 Уважаемые жители городского округа Красногорск Московской области!
С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
30.04.2016 Доклад
главы Красногорского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
читать все новости Перейти на главную страницу

Каналы новостей
RSS Канал новостей (RSS)   ATOM Канал новостей (ATOM)

 

Администрация городского округа Красногорск Московской областиЖизнь округаЖилищно-коммунальное хозяйствоИзменения тарифов на услуги ЖКХБерем дом в свои руки
  • Изменения тарифов на услуги ЖКХ
  • Капитальный ремонт в многоквартирных домах
  • Благоустройство
  • Азбука для потребителей услуг ЖКХ

  • Берем дом в свои руки

    Новый жилищный кодекс РФ предлагает три способа управления многоквартирным домом: с помощью управляющей компании, товарищество собственников жилья (ТСЖ), а также непосредственное управление.

    Новый жилищный кодекс РФ предлагает три способа управления многоквартирным домом: с помощью управляющей компании, товарищество собственников жилья (ТСЖ), а также непосредственное управление. В первом случае жители лишь платят, но сами не участвуют в работах, например, по замене труб. Основное отличие от прежних ЖЭКов, РЭУ, ЖУ в том, что вы вправе сами выбрать управляющую компанию (государственную или частную), а также заменить ее другой, если первая будет работать плохо. ТСЖ можно назвать промежуточным вариантом. Он годится для тех, кто хочет принимать участие в управлении домом, но не готов отдавать этому немалые деньги и свободное время.
    Третий способ требует наибольшего, самого непосредственного участия собственников в решении вопросов, связанных с содержанием дома и дворовой территории. Это предполагает как затраты времени, так и наличие определенной квалификации (экономической, технической, юридической). Такой способ больше всего подходит для небольших (например, квартир на 20) домов.
    В нашем районе наибольшее распространение получил первый способ управления многоквартирными домами – с помощью управляющих компаний. Об одной из них – ООО УК «Подмосковье-сервис», которая обслуживает три многоквартирных дома в микрорайоне Опалиха, – наш сегодняшний рассказ.
    ООО УК «Подмосковье-сервис» примечательно тем, что жители домов по ул. Геологов и дома №12 по ул. Благовещенская эту компанию действительно выбрали без всяких натяжек и давления. Причем если для двух домов (ул. Геологов, д. 4, корп. 2 и ул. Благовещенская, д. 12) это первая управляющая компания, то у жителей дома по ул. Геологов д. 4, корп. 3 – уже вторая. Первую – ООО «Заря» из-за плохой работы жители перевыбрали, поменяв на «Подмосковье-сервис».
    Чем же берет ООО УК «Подмосковье-сервис»? «Самое главное – теснее общаться с людьми, жителями домов», – так считает управляющий объектом Олег Викторович Синицкий. – «Например, в одном из домов был некачественно смонтирован канализационный стояк. Вода просачивалась в квартирах нескольких этажей. Сантехники нашей фирмы приложили большие усилия, чтобы устранить неисправность. Люди это, конечно же, оценили.
    Или возьмем такой факт. В доме 4, корп. 3 по ул. Геологов долгое время не было газа. Прежняя управляющая компания упустила этот вопрос, дом был сдан без газового оборудования и плит.
    Наша компания вместе с застройщиком («Трест МОИС-1», гендиректор В.Никонов) и домовым комитетом, который возглавляет Любовь Васильевна Панова, была вынуждена вплотную заняться этим вопросом. Дело сдвинулось с мертвой точки, хотя до этого три года люди готовили еду на электрических плитках».
    Можно приводить и другие примеры, когда управляющая компания «Подмосковье-сервис» успешно решает непростые вопросы функционирования обслуживаемых ею домов. Это касается и установки в квартирах счетчиков, и вывоза мусора, и домофонов, и своевременного запуска лифтов, и работы с жителями по оплате услуг. Все они свидетельствуют об одном: ООО УК «Подмосковье – сервис» настроено на долгосрочную работу, в центре которой человек, его заботы и интересы. Но, как говорится, это не должно оставаться без взаимности. Жители домов также обязаны нести и несут свою долю ответственности, им необходимо выполнять все свои обязательства. Реформирование ЖКХ – процесс непростой, это дорога с двухсторонним движением, и успех придет только при совместных усилиях.

    В.Ефимов. Фото автора.


    Красногорские вести, 16 июня 2008 года, №77 (2636)

    16.06.2008

    подняться к списку  версия для печати


    Карта сайта
    Яндекс.Метрика
    разработка сайта ООО Индустрия рекламы