Перейти в новую версию сайта
Администрация городского округа Красногорск Московской области
Поиск по сайту

Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения округа
Телефонный справочник
Органы и структурные подразделения
Рассмотрение обращений граждан
Муниципальные услуги
Общественная приемная
Правительство МО - прием граждан
Правительство МО - онлайн-прием
Публичные слушания
Вакансии
Итоги работы


Анонсы новостей

01.12.2018 УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ!
С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
30.04.2016 ДОКЛАД
главы Красногорского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
читать все новости Перейти на главную страницу

Каналы новостей
RSS Канал новостей (RSS)   ATOM Канал новостей (ATOM)

 

Администрация городского округа Красногорск Московской областиАдминистрацияПубличные слушанияАрхив по публичным слушаниям до 2017 годаПубличные слушания по исполнению бюджета Красногорского муниципального района за 2008 год
  • Архив по публичным слушаниям до 2017 года
  • Положение о публичных слушаниях
  • Распоряжение о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний

  • Красногорский муниципальный район

    ГЛАВА
    КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

    16.03.2009144

    О проведении публичных слушаний по исполнению
    бюджета Красногорского муниципального района за 2008 год

    С целью обсуждения и выявления мнения жителей по исполнению бюджета Красногорского муниципального района за 2008 год, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О публичных слушаниях в Красногорском муниципальном районе», утвержденным решением Совета депутатов Красногорского муниципального района от 30.03.2006 №774/3

    1. Отделу по местному самоуправлению организовать публичные слушания по исполнению бюджета Красногорского муниципального района за 2008 год.

    2. Создать комиссию по организации работы и проведению публичных слушаний в составе:

    Председатель комиссии:
    Хомутский Игорь Валентинович  - заместитель главы администрации

    Заместитель председателя комиссии:
    Коновалова Елена Викторовна - заместитель главы администрации – начальник финансового управления администрации Красногорского муниципального района

    Секретарь комиссии:
    Лата Людмила Алексеевна - главный специалист отдела по местному самоуправлению

    Члены комиссии:
    Стариков Павел Викторович - председатель Совета депутатов Красногорского муниципального района (по согласованию)
    Бондаренко Николай Петрович - начальник отдела по местному самоуправлению
    Гереш Наталья Анатольевна - заместитель начальника финансового управления администрации Красногорского муниципального района

    3. Провести публичные слушания в конференц-зале администрации Красногорского муниципального района по адресу: г. Красногорск, ул. Ленина, д.4    22 апреля 2009 года в 11:00.

    4. Прием заявлений от граждан на выступления осуществляется в кабинете 209 администрации района до 13 апреля 2009 года (телефон для справок 562-23-64).

    5. Начальнику УВД Красногорского муниципального района (Лукашов С.Ф.) обеспечить соблюдение общественного порядка во время проведения слушаний.

    6. Начальнику Управления здравоохранения (Памурзин И.Л.) обеспечить на время проведения слушаний присутствие медицинского работника.

    7. Поручить газете «Красногорские вести» (Меняйло С.И.) опубликовать распоряжение с информацией об исполнении бюджета  и заключение о результатах публичных слушаний.

    8. Разместить данное распоряжение с информацией об исполнении бюджета и заключение по результатам публичных слушаний на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района (Новиков И.В.).

    9. Председателю комиссии представить Главе Красногорского муниципального района заключение по результатам публичных слушаний.

    Глава Красногорского
    муниципального района                           Б.Е. Рассказов



    Пояснительная записка
    к отчету об исполнении доходной части бюджета
    Красногорского муниципального района за 2008 год.

    Первоначальный прогноз районного бюджета по доходам  составил  3 528 406,0 т. руб. При  формировании бюджета учитывались фактические поступления прошлого года и экономические прогнозы развития района. Благодаря принятым мерам по укреплению платежной дисциплины, увеличению количества налогоплательщиков  и изысканию дополнительных источников пополнения доходной части  бюджета, план поступлений по доходам  уточнен на 21,4% и окончательно составлен в сумме  4 283 790,0 т. руб. Плановые назначения исполнены в сумме 4 788 743 т. руб., что составляет 111,8% плану. По сравнению с прошлым годом прирост поступлений в доход местного бюджета составил 1 366 670 т. руб. или 39,9% .
    Налоговые поступления продолжают оставаться основным источником пополнения доходной части местного бюджета. Несмотря на увеличение платежей  по основным  налоговым источникам  на 621 953,0 т. руб. или  41,2% их удельный вес в общей сумме доходов  сохранился на уровне прошлого года  в размере  44,5%.     
    Налоги на доходы физических лиц являются главным источником налоговых поступлений. Поступления по нему составили 1 202 476,7 т. руб., что на  355 289,0 т. руб. или 41,9% больше поступлений прошлого года, что связано в основном с  ростом фонда оплаты труда и появлением новых  плательщиков.
    Перевыполнение плановых назначений по налогу на доходы физических лиц на 1,9% связано в основном с ростом заработной платы на предприятиях района выше прогнозируемого 32,4% уровня. Так по сравнению с прошлым годом отмечается увеличение отчислений налога  в бюджет от ФКУ ЗАО г. Москвы Больница № 62 в 1,5 раза, ООО "Строительный трест 155" –в 5 раз, ООО "Депо компьютерс" – в 1,8 раза, филиала ГУП МО "Мособлгаз" "Красногорскмежрайгаз"- в  1,4 раза. Причиной такого значительного роста  является расширение объемов производства и продаж, а также  численности сотрудников и  фонда оплаты труда на данных предприятиях.
    Платежи новых плательщиков ЗАО  «Дикая орхидея", ООО "Снежный город", ОА "Компания Юнимилк", ЗАО "МЖС", ООО "Сигма", ОАО "Мособлземстрой", ЗАО "ХИЛТИ ДИСТРИБЬЮШН ЛТД", , ООО "МФС", ООО "Свеза-Лес"  позволили пополнить доходную часть местного бюджета на  26 785,2 т. руб.
    Несмотря на увеличение налогооблагаемой базы, связанной с изменением базовых ставок для расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в том числе в розничное торговле в зависимости от размера торговой площади, при оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров, прогнозные ожидания по поступлению ЕНВД не оправдались: плановые назначения по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности выполнены на  92,00% и составили 136 242,7 т.руб.  На недовыполнение плановых  назначений по единому налогу на вмененный доход повлияло  сокращение отчислений в бюджет по ЗАО "АРТ-Концепт-М" на 33,6%, ООО "Автопорт-М"- на 23,3%, ЗАО "Вешенка"- на 8% и др., связанное с увеличением фонда оплаты труда и соответственно единого социального налога, а также сокращение размера торговых площадей. Негативно отразилось на пополнении доходной базы бюджета также наличие  задолженности по платежам в размере 30634,4 т. руб.     Несмотря на уменьшение коэффициента-дефлятора роста потребительских цен К1 с 1,096  до 1,081  по сравнению с прошлым годом платежи возросли на 11 020,3 т. руб. или 8,8%, что связано с появлением новых плательщиков ООО "Кинг Койл трейдинг", ООО "Трансмагистраль", ООО "Оттим", ООО "Фирма Медоч" и др.
    Поступления  в бюджет района единого сельскохозяйственного налога не производились из-за отсутствия плательщиков, попадающих под действие данного налога.
    Рост объемов строительства жилья в районе положительно отразился на поступлениях налога на имущество физических лиц. По сравнению с прошлым годом поступления возросли на 2 218,0 т руб.  или 15,8%. На 19,7%  также  перевыполнены плановые назначения отчетного года, дополнительно получено 2 680,0 т. руб.
    Существенным источником  пополнения доходной части местного бюджета остается также земельный налог, поступления которого по сравнению с прошлым годом увеличились почти в 1,5 раза       за счет увеличения  размера платежа  ООО "АгроЛэнд", ООО "Сьерра Маэстро", ООО "Аламар", ОАО "СтандартАгро", связанного с переводом земель из категории "земли сельхозназначения" в категорию "земли промышленности". Перевыполнение плановых назначений текущего года связано с поступлением задолженности за 2006-2007 годы от ЗАО "Рублево-Арахангельское" в размере 20314 т.р. и  "МЭК Москоу Кантри Клаб" в размере  61953,7 т.р. и ООО "Региональная финансово-строительная компания" – 27633 т.р. и др.
    Увеличение количества обращений граждан в судебные органы для решения имущественных вопросов повлияло на значительное увеличение по сравнению с прошлым годом и перевыполнение плановых назначений отчетного года  по поступлениям государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции и мировыми судьями. Так, рост доходов по сравнению с 2007 годом составил 1966,7 т. руб., что составляет 24,8%. Фактические поступления текущего года составили 9884,3 т.р. или 116,3% к плану.
    Также увеличились поступления пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства: по сравнению с прошлым годом на 2577,0 т.р. или 25,8%,  к плану отчетного года – на 2133,0 т.р. или 20,4%.
    Проводимая в районе работа по учету рекламных конструкций положительно отразилась на поступлении государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, платежи которой составили 546 т.р., что составляет 124,7% к плановым назначениям.
    Осуществляемые в конце года  налоговым органом возвраты переплаты по налогу на прибыль, зачисляемому до 1 января 2005 года в местный бюджет, ООО "НПО Петровакс Факм",  ЗАО "Росинка МЖК", АОЗТ "Ставромеркурий ЛТД"  и другим на общую сумму 733,6 т.р. повлекли за собой выполнение плановых назначений по данному источнику только 83,1%.
    В связи с возвратом ОАО "Красногорсклексредства"  переплаты по земельному налогу, образовавшейся в 2005 году  в размере 1015 т.р., поступления земельного налога по обязательствам, возникшим до 1 января 1006 года, в доходах местного бюджета отсутствуют.
    В результате проводимой налоговым органом контрольной работы, а также согласно  утвержденных графиков  реструктуризированных платежей продолжается поступление в местный бюджет отмененных местных налогов и сборов. Платежи текущего года составили 432 т.р. или 111,9% к плану.
    В отчетном году отмечается рост поступления  неналоговых платежей в общей сумме доходов местного бюджета, платежи по которым в текущем году  составили  1593628 т.р. против 929080 т.р. в прошлом год. Их удельный вес в общей сумме собственных доходов увеличился за год с 38,1 до 42,8% .       
    Основным неналоговым источником продолжают оставаться доходы от использования имущества, платежи по которым составили  1064516 т.р. или 149,5% к плану, в том числе доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности  в сумме  1035883 т.р.  что составляет 149,7% к плану.
    Дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной собственности, поступили в бюджет в сумме 1694 т.р., что на 806 т.р. меньше  запланированных объемов. Невыполнение плановых назначений связано с невыполнением ОАО "Красногорская теплосеть" обязательств по перечислению дивидендов по итогам работы за 2007 год в бюджет. По этой же причине поступления текущего года снизились по сравнению  с поступлениями 2007 года.
               Продолжается тенденция к снижению доходов от размещения временно свободных средств местного бюджета, связанная с  переходом на  казначейскую систему исполнения бюджета. Доходы  от размещения временно свободных средств бюджета района по остаткам бюджетных средств на счете финансового управления, предназначенного  для работы с наличными денежными средствами, получены  в сумме 119 т.р., что составляет 79,3% к плану и 31 т.р. меньше поступлений прошлого года.
                  В связи с изменением федерального  законодательства в части отмены полномочий местных органов власти на предоставление бюджетных кредитов внутри страны поступления в отчетном году процентов по данным кредитам значатся в размере 1 т.р. (поступили проценты за пользование кредитом за 2007 год).
    В связи с изменение с начала года базовых ставок, применяемых для расчета арендной платы за земельные участки в границах города на 25%, а в границах сельских населенных пунктах и вне их границ в 3 раза, поступления от аренды земли по сравнению с прошлым годом более чем в 2 раза и  составили 880496 т.р. или 161,6% к годовому плану. На перевыполнение плановых назначений текущего года повлияло появление   новых договоров на пользование земельными участками, заключенными Администрацией района и Минмособлимуществом в конце прошлого - начале текущего годов, в том числе  с ООО "Джевоссет", ЗАО "Ильинское-Усово",  ЗАО "КрасногорскСтройКомплект", ООО "Красинжстрой" , ООО "Магистраль+", с ООО "Мост",  ООО "Ципеллин-2"  и др.        Кроме того, поступили платежи в размере 7444,8 т.р. от ООО "Тога" в счет погашения задолженности. Поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков  выполнены на 88,1% . Из-за отсутствия земельных участков, предполагаемых к реализации  поступления в бюджет составили 35240 т.р. вместо запланированных 40000 т.р.
    С ростом базовой ставки с  1000 руб. до 1100 руб. за 1 кв.   увеличились поступления от сдачи в аренду нежилых помещений. По сравнению с прошлым годом доходы по данному источнику возросли на 14817 т.р. или 15,6% и составили 109547 т.р. Рост поступлений связан с внесением изменений районной методики расчета арендных платежей в части повышения коэффициентов месторасположения, применяемых при расчете размера аренды помещений, расположенных в мкр. Опалиха с 0,75 до 1, на ул. Комсомольской и Железнодорожной – с 1,1 до 1,3. Также, увеличен коэффициент вида использования помещения для агенств недвижимости с 1,5 до 3.
    Плановые показатели по арендной плате за имущественные комплексы выполнен  на 111,6%. В связи с невыполнением ОАО "Водоканал" и ОАО "Теплосеть" обязательств по перечислению в бюджет арендной платы за имущественные комплексы фактически поступления отчетного года ниже показателей 2007 года на 12218 т.р.
    Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей  муниципальных предприятий получены в сумме 958 т.р., что в 2,1 раза больше  плановых показателей отчетного года. Перевыполнение плановых назначений связано с поступлением  незапланированных по причине намерения приватизировать МУП «Магазин № 7 «Госснаб»   отчислений  по перечислению в бюджет 25% отчислений от прибыли. Данные обстоятельства также повлияли на увеличение на 583 т.р. поступлений по сравнению с прошлым.
    Основным источником прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, являются  платежи  физических лиц, проживающих на правах найма в муниципальном жилом фонде, за наем муниципального жилья. За отчетный период поступления   составили 17677,6 т.р., что на  895,7 т.р. или 5,1%   меньше  показателей прошлого года. Кроме того, по данному источнику отражены прочие поступления от использования муниципального имущества в размере 8183 т.р., в т.ч. по переуступке  доли района в нежилом помещении в размере 7539 т.р., благодаря  которым плановые назначения отчетного года выполнены на 153,0%, а по сравнению с прошлым годом дополнительно получено 7288 т.р. 
    На 87,9% выполнены  плановые показатели по  платежам за негативное  воздействие на окружающую среду, доходы по которым составили 1758 т.р.    По  сравнению с прошлым годом имеет место сокращение поступлений на 993 т.р. или 56,5%. связанное с изменением коэффициентов, применяемых для расчета платы, установленные федеральным законодательством.
                Продолжается тенденция к снижению поступлений платежей по приватизации жилья, входящими в состав  доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства. По сравнению с прошлым годом доходы сократились на  38%  и составили 62 т.р. при  плане 53 т.р.   В связи с поступление в бюджет дебиторской задолженности  прошлых лет, возникшей в результате невыполнения в полной мере двумя юридическими лицами  обязательств по договорам по отношению к бюджетным учреждениям  в размере 323 т.р. запланированные доходы по данному источнику выполнении на  102,4%.
    Доходы от продажи материальных и нематериальных активов получены в сумме 284779 т.р., что составляет  160,2% к плану.  Существенным источником продолжают оставаться доходы от продажи квартир, поступления по которым составили 55697 т.р. или 139,2% к плану. Дополнительные доходы связаны с выкупом квартир ОАО "Мосстроймеханизация-5" под расселение жильцов в сносимом ветхом жилом фонде  в сумме 15437 т.р.
    В связи с заключением дополнительных договоров  на реализацию квартир по сравнению с прошлым годом данные поступления выросли на 20,9%.  Успешная реализация  в отчетном году программ приватизации объектов муниципальной собственности на 2007-2008 годы позволило выполнить плановые назначения по доходам от продажи муниципального имущества в полном объеме. Поступления  от продажи нежилых помещений составили в целом 35694 т.р.
    Значительно по сравнению с прошлым годом возросли доходы от продажи нематериальных активов, куда входят права на размещение наружной рекламы,  со второго полугодия – на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также доходы от переуступки права собственности района на владение недвижимостью. Так, поступления составили 35444 т.р. или 102,7% к плану. По сравнению с прошлым годом   доходы выросли на   19021 т.р. или более чем в 2 раза.
    В отчетном году отмечается рост поступлений от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности.  Так, по сравнению с прошлым годом  доходы  увеличились  на 73946 т.р. или на 88,0% и составили  157944 т.р., что составляет 233,7% к плану 2008 года.  Рост поступлений по данному источнику связан с  наметившейся в конце года тенденцией выкупа земельных участков юридическими лицами. Так, поступления по данному источнику в 4 квартале  составили 101808,6 т.р., что составляет 65% от годовой суммы платежей.
    Поступление  в отчетном году штрафных санкций составили 25242 т.р. или 118,1% к плану. Отмечается перевыполнение плановых заданий по штрафным санкциям, взимаемым налоговыми органами за нарушение законодательства о применении  контрольно-кассовой техники  на 1270 т.р. или 27,0 % к плану, а также прочим взысканиям – на 2929 т.р. или 25,5%.
    Вместе с тем, на 8% не выполнены плановые назначения по штрафным санкциям, взимаемым органами УВД: недопоступили в бюджет платежи на сумму  388 т.р. По сравнению с прошлым годом отмечается снижение доходов на 4943 т.р. или 16,4%, что связано с изменением в 2008 году порядка зачисления в доход местного бюджета штрафных санкций, взыскиваемых  Госадмтехнадзором и транспортной инспекции, а также уменьшение на 336,3 т.р.  платежей  за пользование чужими денежными средствами, взыскиваемыми на основании ст. 395 ГК с нарушителей бюджетного законодательства.
    Существенно по сравнению с прошлым годом увеличилось влияние прочих неналоговых доходов на пополнение местного бюджета. Поступления по ним составили 220695 т.р., что составляет 118,2% к плану.  Основными источником являются поступления на развитие застроенной территории в размере 72560 т.р., платежи по компенсации за вырубку деревьев -55151 т.р., доходы по возмещению потерь сельскохозяйственного производства, связанные с изъятием сельхозугодий и инвестиционные средства, поступления по которым произведены на основании Постановлений Правительства Московской области, утвержденных в 2006-2007г.г. в размере 38299 т.р., а также инвестиционные средства на строительство объектов жилого назначения- 38354 т.р., плановые назначения по которым выполнены в полном объеме. Невыясненные поступления в размере 15593 т. р. образовались за счет поступления задатка на участие в аукционе по продаже пакета акций, принадлежащих муниципальному району.
    Возврат неиспользованных в 2007 году остатков субсидий и субвенций областного бюджета произведен в размере 3748,0 т.р. в соответствии с требования законодательства.
    Плановые назначения  по межбюджетным трансфертам  не исполнены  на 125177 т.р. или 12,6% по причине отсутствия расходов из местного бюджета. Так  субсидии из областного бюджета не дополучены на сумму 75899 т.р., в том числе на государственную поддержку внедрения комплексных мер модернизации образования -11251 т.р.

    Не получены в планируемых объемах средства по субвенциям на предоставление  гражданам жилищных субсидий в сумме 2692,0 т. р., на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а так же детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения в сумме 9301 т. р.
    В связи с увеличением количества бюджетных учреждений, оказывающих платные услуги, а также ростом цен на оказываемые бюджетными учреждениями платные услуги,  на 35945 т.р. или  на 23,7% возросло по сравнению с прошлым годом поступление доходов от рыночной продажи товаров и услуг, оказываемых бюджетными учреждениями. Фактические поступления по данному источнику составили 187403 т.р., в том числе по родовым сертификатам 15325 т.р., безвозмездным поступлениям -10507 т.р.

    Начальник отдела прогнозирования и
    исполнения доходной части бюджета                 Л.Б. Иванова


    Приложение 1 - Исполнение доходной части бюджета Красногорского муниципального района за 2008 год

    Приложение 2 - Исполнение расходов районного бюджета подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов за 2008 год

    Приложение № 3 - Расшифровка расходов за счет средств резервного фонда по Красногорскому муниципальному району за 2008 год

    Приложение № 4 - Отчет об исполнении сметы доходов и расходов городского поселения Красногорск на 2008 год

    Приложение № 5 - Отчет об исполнении сметы доходов и расходов городского поселения Нахабино на 2008 год

    Приложение № 6 - Отчет об исполнении сметы доходов и расходов сельского поселения Ильинское на 2008 год

    Приложение № 7 - Отчет об исполнении сметы доходов и расходов сельского поселения Отрадненское на 2008 год


    ПРИЛОЖЕНИЯ
    в архиве RARв архиве RAR [170,04 Kb] [Файл скачали: 833 833]

    Заключение о публичных слушаниях

    Публичные слушания назначены распоряжением Главы Красногорского муниципального района № 144 от 16.03. 2009 года

    Тема публичных слушаний: обсуждение отчета об исполнении бюджета Красногорского муниципального района за 2008 год.

    Инициатор публичных слушаний: Глава Красногорского муниципального района
    Дата проведения: 22 апреля 2009 года

    Комиссия по публичным слушаниям решила:
    Рекомендовать Главе Красногорского муниципального района  отчет об исполнении бюджета Красногорского муниципального района за 2008 год представить на утверждение Совету депутатов Красногорского муниципального района.


    Председатель комиссии                         И.В. Хомутский

    Секретарь комиссии                               Л.А.Лата



    подняться к списку  версия для печати



    Карта сайта
    Яндекс.Метрика
    разработка сайта ООО Индустрия рекламы