Перейти в новую версию сайта
Администрация городского округа Красногорск Московской области
Поиск по сайту

Устав городского округа Красногорск Московской области
Муниципальные правовые акты администрации
Решения Совета депутатов
Противодействие коррупции
Предписания о демонтаже незаконных рекламных конструкций
Информация о результатах проверки муниципальных учреждений
Нормативы градостроительного проектирования
Информирование о результатах работы портала «Добродел»
Оценка регулирующего воздействия
Федеральнoe законодательство
Символика


Анонсы новостей

01.12.2018 Уважаемые жители городского округа Красногорск Московской области!
С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
30.04.2016 Доклад
главы Красногорского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
читать все новости Перейти на главную страницу

Каналы новостей
RSS Канал новостей (RSS)   ATOM Канал новостей (ATOM)

 

Администрация городского округа Красногорск Московской областиОфициальные документыИнформация о результатах проверки муниципальных учрежденийИнформация о результатах проверки Муниципального казенного учреждения «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района»
  • Отчеты о результатах контрольной деятельности

  • Информация о результатах проверки Муниципального казенного учреждения «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района»

    Сектором муниципального и финансового контроля администрации Красногорского муниципального района проведена проверка муниципального казенного учреждения «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» (далее – МКУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МКУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» за период с 01.01.2014 по 05.11.2015.
    В момент проведения первого этапа проверки установлено, что закупки, находящиеся на стадии размещения отсутствуют, в связи с этим, был осуществлен переход ко второму этапу проверки по завершенным закупкам, контракты по которым заключены.
    В ходе проведения второго этапа проверки, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
    В период с 01.01.2014 года по 05.11.2015 года заключено 130 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе
    в 2014 году – 68, за январь - октябрь 2015 года – 62.

    В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:

    1. п.1 ч.1 ст.73 и п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о закупках отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
    2. ч.6 ст.74 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении запроса котировок неверно определена дата внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок);
    3. ч.3 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (размещение в единой информационной системе извещений о проведении электронного аукциона с нарушением срока);
    4. п.8 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении электронного аукциона порядка и требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта);
    5.  ч.7 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие в информационной карте документации требований к участникам закупки в соответствии с п.10 ч.1 ст.31);
    6. ч.5, ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контрактах не содержится информация о фиксированной сумме штрафа);
    7. ч.1 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (включение в контракты условия о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч.8-26 ст.95, не предусмотренное извещением об осуществлении закупки);
    8. ч.13 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракты не включено обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в случае заключения контракта с физическим лицом);
    9. ч.3 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, в то время как Заказчик обязан провести экспертизу);
    10. ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контрактах права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям);
    11. п.4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 (в контракте неверно определен размер штрафа для Заказчика и Поставщика);
    12. ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг с нарушением указанной нормы);
    13. ч.9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет» с нарушением сроков);
    14. ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов).

    Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с устранением их во время проведения проверки.

     

    Первый заместитель
    главы администрации                                                                   Е.В. Коновалова

    в формате Ms Wordв формате Ms Word [20 Kb] [Файл скачали: 776 776]

    27.11.2015

    подняться к списку  версия для печати


    Карта сайта
    Яндекс.Метрика
    разработка сайта ООО Индустрия рекламы