Администрация городского округа Красногорск Московской области Официальные документы Информация о результатах проверки муниципальных учреждений Информация о результатах проверки Муниципального казенного учреждения «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района»
Отчеты о результатах контрольной деятельности
Информация о результатах проверки Муниципального казенного учреждения «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района»
Сектором муниципального и финансового контроля администрации Красногорского муниципального района проведена проверка муниципального казенного учреждения «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» (далее – МКУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МКУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» за период с 01.01.2014 по 05.11.2015.
В момент проведения первого этапа проверки установлено, что закупки, находящиеся на стадии размещения отсутствуют, в связи с этим, был осуществлен переход ко второму этапу проверки по завершенным закупкам, контракты по которым заключены.
В ходе проведения второго этапа проверки, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2014 года по 05.11.2015 года заключено 130 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе
в 2014 году – 68, за январь - октябрь 2015 года – 62.
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- п.1 ч.1 ст.73 и п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о закупках отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
- ч.6 ст.74 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении запроса котировок неверно определена дата внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок);
- ч.3 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (размещение в единой информационной системе извещений о проведении электронного аукциона с нарушением срока);
- п.8 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении электронного аукциона порядка и требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта);
- ч.7 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие в информационной карте документации требований к участникам закупки в соответствии с п.10 ч.1 ст.31);
- ч.5, ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контрактах не содержится информация о фиксированной сумме штрафа);
- ч.1 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (включение в контракты условия о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч.8-26 ст.95, не предусмотренное извещением об осуществлении закупки);
- ч.13 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракты не включено обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в случае заключения контракта с физическим лицом);
- ч.3 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, в то время как Заказчик обязан провести экспертизу);
- ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контрактах права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям);
- п.4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 (в контракте неверно определен размер штрафа для Заказчика и Поставщика);
- ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг с нарушением указанной нормы);
- ч.9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет» с нарушением сроков);
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов).
Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с устранением их во время проведения проверки.
Первый заместитель
главы администрации Е.В. Коновалова

|