С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
главы Красногорского муниципального района
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления за 2015 год
и их планируемых значениях на 3-х летний период
Информация о результатах проверки МУДО КСДЮСШОР «Зоркий»
Сектором муниципального и финансового контроля администрации Красногорского муниципального района проведена плановая проверка муниципального учреждения дополнительного образования комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Зоркий» (далее – МУДО КСДЮСШОР «Зоркий» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МУДО КСДЮСШОР «Зоркий» за период с 01.01.2014 по 30.11.2015.
В момент проведения первого этапа проверки установлено, что в стадии размещения находится закупка на поставку спортивного инвентаря, экипировки и оборудования для зимних видов спорта (лыжные гонки), осуществляемая путем проведения электронного аукциона.
В результате проверки требований законодательства выявлены нарушения, не повлиявшие на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
- п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие требований, предъявляемых к участникам закупки в извещении о проведении электронного аукциона, установленных ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.2 ст.44 Федерального закона №44-ФЗ (неверное указание способа обеспечения заявки на участие в электронных аукционах в извещении о проведении электронного аукциона);
- ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие требования в информационной карте документации об электронном аукционе к участникам закупки в соответствии с п.10 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.4 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ (неверное определение даты окончания представления разъяснений положений документации в информационной карте документации о проведении электронного аукциона);
- ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ (установление в информационной карте документации о проведении электронного аукциона требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе без учета того, что является объектом закупки: поставка товара; выполнение работ, оказание услуг или выполнение работ, оказание услуг с использованием товара);
- п.1 ч.5 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе в информационной карте документации о проведении электронного аукциона);
-ч.5 и ч.8 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в проекте контракта требования об уплате штрафов Заказчиком и Поставщиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.11.2013 №1063);
- ч.27 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в проекте контракта условия о сроках возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта).
В ходе проведения второго этапа проверки, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков в 2014 и 2015 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2014 года по 30.11.2015 года заключено 115 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе
в 2014 году – 49, за январь - октябрь 2015 года – 66.
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
размещение планов-графиков на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru на 2014 и 2015 года с нарушением срока, установленного особенностями размещения плана-графика;
п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о закупках отсутствует полный перечень требований, предъявляемый к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31);
п.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещениях о проведении электронного аукциона, информации, указанной в информационной карте документации об электронном аукционе в части даты и времени окончания подачи заявок);
ч.2 ст.44 Федерального закона №44-ФЗ (неверное указание способа обеспечения заявки на участие в электронных аукционах в извещениях о проведении электронного аукциона);
ч.6 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ (установление в информационных картах документации об электронном аукционе требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ, утратившее силу в соответствии с п.8 ст.1 Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ);
ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ (установление требования в информационных картах документации о проведении электронного аукциона к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе без учета того, что является объектом закупки: поставка товара; выполнение работ, оказание услуг или выполнение работ, оказание услуг с использованием товара);
ч.5, ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте информации о фиксированной сумме штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом);
ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям);
ч. 2 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ (размещение извещений об осуществлении закупок в единой информационной системе, в случаях, предусмотренных п.п. 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ, после заключения контрактов с единственным поставщиком);
ч.9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (неразмещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»);
ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов).
По итогам проверки законодательства Российской Федерации о контрактной системе для направления руководителю учреждения подготовлено предписание об устранении выявленных нарушений № 1 от 14.12.2015.
Начальник сектора
муниципального и финансового контроля О.И.Спиридонова