С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
главы Красногорского муниципального района
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления за 2015 год
и их планируемых значениях на 3-х летний период
Сектором муниципального и финансового контроля администрации Красногорского муниципального района проведена плановая проверка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 (далее – МБОУ СОШ №9 или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБОУ СОШ №9 за период с 01.01.2015 по 16.02.2016.
В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2015- 2016 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2015 по 16.02.2016 заключено 108 контрактов (договоров гражданско-правового характера), в том числе
в 2015 году – 107, в 2016 году –1.
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- размещение планов-графиков на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru на 2016 год с нарушением срока, установленного особенностями размещения плана-графика;
- п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении закупок порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условий банковской гарантии, установленных ст.45 Федерального закона №44-ФЗ);
- п.8 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении конкурса порядка и требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта);
- п.2 ч.3 ст.49 и п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении закупок полного перечня требований, предъявляемых к участникам закупки, установленного ч.1 ст.31);
- ч.1 ст.50 и ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещениях о проведении закупок, информации, указанной в информационных картах документации в части установления требований к участникам закупки и источников финансирования);
- ч.5 ст.51 Федерального закона №44-ФЗ (установление в документации о проведении конкурса требований к составу документов, подтверждающих соответствии участников такого конкурса требованию, предусмотренному п.10 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.3 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в информационной карте документации о проведении электронного аукциона требования, предъявляемое к участникам закупки, установленное п.10 ч.1 ст.31);
- ч.6 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ (установление в извещении и информационной карте документации о проведении электронного аукциона дополнительных требований к участникам закупки, в соответствии с ч.2 ст.31, которые могут быть предъявлены только к участникам конкурса с ограниченным участием);
- ч.5 ст.51 Федерального закона №44-ФЗ (установление в конкурсной документации излишних требований к документам и сведениям, входящим в состав заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием);
- ч.4 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ (неверное определение даты окончания представления разъяснений положений документации в информационных картах документации);
- ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ (установление требования в документации об аукционе к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе без учета того, что является объектом закупки: «поставка товара»; «выполнение работ, оказание услуг» или «выполнение работ, оказание услуг с использованием товара);
- ч.6 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ (установление в документации излишних требований к документам, входящим в состав второй части заявки на участие в электронном аукционе);
- п.7 ч.1 ст.50 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие в конкурсной документации информации о порядке и сроке отзыва заявок на участие в конкурсе, порядке возврата заявок на участие в конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), о порядке внесения изменений в эти заявки);
- ч.7 ст.52 и ч.12 ст.53 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие подписей присутствующих членов комиссии в протоколе вскрытия конвертов, а также в протоколе рассмотрения и оценки заявок, размещенных в единой информационной системе);
- ч.6 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие подписей присутствующих членов комиссии в протоколе рассмотрения единственной заявки, размещенном в единой информационной системе);
- ч.5, ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте информации о фиксированной сумме штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом);
- ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям);
- ч. 2 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ (размещение извещений об осуществлении закупок в единой информационной системе, в случаях, предусмотренных п.п. 8, 14, ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ, с нарушением сроков);
- ч.3 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, в то время как заказчик обязан провести экспертизу);
- ч. 9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет» с нарушение сроков).
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов).
По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.
Начальник сектора
муниципального и финансового контроля О.И.Спиридонова