С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
главы Красногорского муниципального района
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления за 2015 год
и их планируемых значениях на 3-х летний период
Информация о результатах проверки МУДО «ДМХШ «Алые паруса»
Сектором муниципального и финансового контроля администрации Красногорского муниципального района проведена плановая проверка Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная хоровая школа «Алые паруса» (далее – МУДО «ДМХШ «Алые паруса» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МУДО «ДМХШ «Алые паруса» за период с 01.01.2015 по 02.03.2016.
В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2015- 2016 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2015 по 02.03.2016 заключено 103 контракта (договора гражданско-правового характера), в том числе в 2015 году – 78, в 2016 году –25.
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- размещение планов-графиков на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru на 2016 год с нарушением срока, установленного особенностями размещения плана-графика;
- п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении открытых конкурсов отсутствует порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);
- п.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении открытых конкурсов порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению);
- п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении открытых конкурсов перечня требований, предъявляемых к участникам закупки, установленных п.3-5,7,9 ч.1 ст.31);
- п.7 ч.1 ст.50 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (отсутствие в информационной карте конкурсной документации информации о порядке и сроке отзыва заявок на участие в конкурсе, порядке возврата заявок на участие в конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), о порядке внесения изменений в эти заявки);
- п.2 ч.3 ст.49 и ч.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении и документации о проведении открытого конкурса требования, предъявляемого к участникам открытого конкурса, в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ, о наличии лицензии на осуществление частной охранной деятельности, в то время как в контракте есть указание на исполнение охранных услуг на основании лицензии);
- п.2 ч.3 ст.49 и ч.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (установление в документации о проведении открытого конкурса излишних требований, предъявляемых к участникам открытого конкурса);
- п.1 ст.50 и ч.1 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, информации, указанной в информационной карте документации и муниципальном контракте, в части установления источника финансирования, а также требований к участникам закупки);
- ч.7 ст. 50 Федерального закона №44-ФЗ (неверное определение даты окончания представления разъяснений положений документации в информационной карте документации о проведении открытого конкурса);
- ч.5 ст.51 Федерального закона №44-ФЗ (установление в конкурсной документации излишних требований к документам, входящим в состав заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием);
- ч.7 ст.52 и ч.12 ст.53 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие подписей присутствующих членов комиссии в протоколе вскрытия конвертов, а также в протоколе рассмотрения и оценки заявок, размещенных в единой информационной системе);
- ч.5, ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте информации о фиксированной сумме штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком и исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом);
- ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям);
- п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении запроса котировок перечня требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный п.3-6, 7,9,10 ч.1 ст.31);
- п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ (установление в извещении о проведении запроса котировок требования к участникам закупки по подтверждению правомочности заключать контракт, утратившее силу (п.8 ст.1 Федерального закона №140-ФЗ от 04.06.2014);
- ч.1 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ (установление в извещении о проведении запроса котировок излишних требований, предъявляемых к участникам запроса котировок, не соответствующих предмету закупки);
- ч.8 ст.78 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие подписей присутствующих членов комиссии в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, размещенном в единой информационной системе);
- ч.3 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, в то время как Заказчик обязан провести экспертизу);
- ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг с нарушением указанной нормы при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций);
- ч.1 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (заключение контракта на условиях, не предусмотренных извещением об осуществлении закупки);
- п.1 ч.1 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (заключение дополнительного соглашения к контракту, увеличившее объем и стоимость работ более чем на 10%);
- ч.1 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ (выполнение обязанностей Заказчика при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году, предусмотренных законодательством, не в полном объеме);
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
- ч. 9 и ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (неразмещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).
По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.
И.о. начальника сектора
муниципального и финансового контроля О.Г. Боброва