Перейти в новую версию сайта
Администрация городского округа Красногорск Московской области
  Сделать стартовой
Поиск по сайту
Добавить в избранное  
Официальный сайт Совета депутатов городского округа Красногорск





Защита населения в области ГОЧС и ОПБ

Служба спасения Московской области

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в г. Красногорск

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ


Запись на онлайн - приём граждан членами Правительства Московской области и руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на 2009 год

Госадмтехнадзор Московской области

Антинаркотическая комиссия в Московской области

Красногорская городская прокуратура

все фотографии Перейти в раздел «Фотогалерея»

Перейти в раздел «Фотогалерея»
Перейти в раздел «Фотогалерея»
Перейти в раздел «Фотогалерея»
все фотографии Перейти в раздел «Фотогалерея»


 

Метро в Подмосковье пойдет в ноябре

Метро в Подмосковье пойдет в ноябре

В пятницу 2 августа врио губернатора Московской области Андрей Воробьев и врио мэра Москвы Сергей Собянин дали старт проекту создания подмос-ковного метро. Этот вид транспорта свяжет Москву и 10 крупнейших городов Подмосковья.

Вместо разрезания красной ленты — пробная поездка в кабине машиниста электропоезда ЭВС I-08 по маршруту Химки — Ленинградский вокзал. Менее чем через три месяца этот маршрут станет первой действующей веткой подмосковного наземного метро.

Воробьева и Собянина в поездке сопровождал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Что называется, «прямо на ходу» руководители области и столицы провели выездное совещание по вопросам развития пригородного железнодорожного сообщения. Главам региона рассказали о принимаемых мерах по увеличению пропускной способности на данном отрезке пути. В частности, к 75 парам электропоездов будет прибавлено еще 10 пар. Заказ будет размещен на подмосковном Демиховском машиностроительном заводе.
Прибыв на старейший вокзал Москвы — Ленинградский, Андрей Воробьев сразу оценил масштаб реконструкции:
— Вокзал великолепный! Мне очень приятно, что все жители Подмосковья и граждане России, приезжающие сюда, смогут пребывать в такой чистой, комфортной обстановке — настоящий дворец. Теперь такие же крытые вокзалы нужно построить на подмосковных станциях, чтобы уже в этом году люди в ожидании поезда не стояли под дождем, под снегом, на ветру.
Также, по словам Андрея Воробьева, параллельно будет решаться вопрос с перехватывающими парковками. Возможно, пассажир легкого метро сможет оставлять свой автомобиль на таких транспортно-пересадочных узлах бесплатно. Планируется и продление Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до улицы Дыбенко.
Сергей Собянин добавил, что на железнодорожной ветке, по которой они сейчас проехали, в шаговой доступности проживает 700 тыс. человек, из которых 200 тыс. — жители области.
Как заявил нашей газете вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони, вокзал вполне справится с таким потоком пассажиров:
— Мы организуем транзит так, что пассажиры поездов дальнего следования не будут пересекаться с пассажирами легкого метро. И, соответственно, путь до метро подземного отделен от выхода в город, так что ни толчеи, ни, соответственно, пробок не предвидится. Все будет быстро, логично, удобно. Сейчас устанавливаются четыре новые тяговые подстанции для бесперебойного электроснабжения и производится ремонт нескольких десятков пассажирских платформ.
Врио губернатора побывал в кассах дальнего следования, ознакомился с работой новых автоматических камер хранения и осмотрел фрагмент исторической кладки стены 1844–1849 годов. А затем поделился планами на ближайшее будущее:
— Отдельный путь для легкого метро уже практически достроен. С 29 сентября начнется обкатка нового полотна, чтобы в ноябре жители Подмосковья, проживающие на Ленинградском направлении, могли быстро и комфортно добираться в центр Москвы, не думая о расписании электричек.
Что касается стоимости билетов, то мнение главы Подмосковного региона таково:
— Билеты на наземное метро должны быть едиными для проезда на наземном метро и в столичном метрополитене. В задумке это выглядит так: воспользовавшись единым билетом, пассажир, во-первых, оставляет свой автомобиль на парковке и, во-вторых, пересаживается сначала на наземное, а затем и на подземное метро. Технологически все это реально.
Сейчас мы стыкуем разные нюансы и детали. Деньги любят счет — и мы должны подойти к решению вопроса грамотно, чтобы средства, которые положены Московской области, оставались у нас.

Ю.Латыпова.
Фото А.Щемялева.


Красногорские вести, 10 августа 2013 года, №85 (3422)

15.08.2013

подняться к списку  версия для печати
Губернатор Московской области Воробьёв Андрей Юрьевич
Губернатор Московской области
Андрей Юрьевич Воробьёв

Глава
Глава городского округа Красногорск Московской области
Волков Дмитрий Владимирович




Карта сайта
Яндекс.Метрика  
разработка сайта ООО Индустрия рекламы