Администрация городского округа Красногорск Московской области Жизнь округа Организации и учреждения округа Общественная палата Красногорского муниципального района Оценка качества работы управляющих компаний
Красногорская городская прокуратураУправление МВД России по Красногорскому району
Информация о деятельности общественной палатыОценка качества работы управляющих компаний
Уважаемый житель Красногорского района!
Проблемы ЖКХ и качества содержания и обслуживания многоквартирных домов сегодня являются одними из самых актуальных и обсуждаемых. Общественной палатой Красногорского муниципального района формируется общественный, «народный» рейтинг управляющих компаний, которые предоставляют нам эти услуги.
Потребительский рейтинг - это отражение того, какими управляющие организации выглядят в наших глазах, с точки зрения потребителей. Обобщая Ваши оценки через потребительский рейтинг, мы хотим создать «потребительскую репутацию» управляющим организациям, повлиять на повышение качества содержания и обслуживания жилфонда, обеспечить общественный контроль за этим процессом.
С Вашей помощью, мы хотим:
- создать источник информации для потребителей и представителей государственных органов об управляющих организациях, предлагающих и оказывающих услуги собственникам жилья по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
- стимулировать управляющие организации ориентировать свою деятельность на потребителей их услуг и работ, улучшению качества своих услуг и взаимодействия с потребителями;
- вовлечь широкий круг потребителей жилищно-коммунальных услуг в оценку деятельности управляющих организаций по управлению их многоквартирными домами и решение вопросов, связанных с управлением общим имуществом.
Вам предлагается оценить деятельность Вашей управляющей организации, проставив в анкете оценки по 5-ти балльной шкале по 11 критериям.
Оценка предполагает следующее:
- 5 баллов - УК полностью и детально обеспечивает качество и содержание пункта анкеты;
- 4 балла - УК обеспечивает общее качество и содержание пункта, недостаточно детально;
- 3 балла - УК обеспечивает среднее качество и общее содержание пункта анкеты, отсутствует детализация работ и услуг;
- 2 балла - УК допускает периодические отклонения по качеству и содержанию пункта анкеты, получение информации требует существенных усилий от потребителя;
- 1 балл - деятельность УК вызывает серьезные претензии по качеству, содержанию и срокам предоставления услуг, информация труднодоступна, взаимодействие с представителями УК- затруднено.
В графе «Комментарии» предлагаемой анкеты, Вы можете оставить свои конструктивные предложения, более развернутую оценку.
После заполнения анкеты, ее необходимо сохранить, и отправить по электронной почте на адрес: gkhkontrol@kradm.ru
Спасибо, за Вашу активную гражданскую позицию!
Анкета оценки качества работы управляющей компании
|