Перейти в новую версию сайта
Администрация городского округа Красногорск Московской области
Поиск по сайту

Устав городского округа Красногорск Московской области
Муниципальные правовые акты администрации
Решения Совета депутатов
Административные регламенты
Муниципальные программы
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Положения и должностные инструкции
Предписания о демонтаже незаконных рекламных конструкций
Информация о результатах проверки муниципальных учреждений
Нормативы градостроительного проектирования
Информирование о результатах работы портала «Добродел»
План первоочередных мероприятий
Оценка регулирующего воздействия
Инвестиционная политика
Трехсторонее соглашение
Федеральнoe законодательство
Символика
Бюджет


Анонсы новостей

01.12.2018 Уважаемые жители городского округа Красногорск Московской области!
С января 2016 года функционирует новая версия официального сайта администрации. Она доступна по адресу www.krasnogorsk-adm.ru. На ней вы можете ознакомится с последними новостями о деятельности администрации и событиях в округе. Данная старая версия сайта сохранена для ознакомления с архивной информацией о работе администрации с 2006 по 2015 годы.
30.04.2016 Доклад
главы Красногорского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
читать все новости Перейти на главную страницу

Каналы новостей
RSS Канал новостей (RSS)   ATOM Канал новостей (ATOM)

 

Администрация городского округа Красногорск Московской областиОфициальные документыРешения Совета депутатовО внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Красногорск Московской области

Городской округ Красногорск МО

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29.04.2021525/41

О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Красногорск Московской области

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.12.2017 № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», законами Московской области от 24.12.2019 № 276/2019-ОЗ (ред. от 09.12.2020) «О сроке полномочий представительных органов городских округов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав городских округов Московской области», от 07.03.2007 № 36/2007-ОЗ (ред. от 28.12.2020) «О Генеральном плане развития Московской области»,   от 04.06.2013 № 46/2013-ОЗ (ред. от 28.12.2020) «О муниципальных выборах в Московской области», Совет депутатов РЕШИЛ:

1.Внести в Устав городского округа Красногорск Московской области следующие изменения и дополнения:

1) часть 1 статьи 6 Устава «Вопросы местного значения городского округа»:
а) пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;»;
б) пункт 35 после слов «условий для» дополнить словами «развития сельскохозяйственного производства,»;
в) пункт 45 изложить в следующей редакции:
«45) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;»;
г) дополнить пунктом 46 следующего содержания:
«46) принятие решений и проведение на территории городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.»;

2) часть 1 статьи 7 Устава «Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа» дополнить пунктом 20 следующего содержания:
«20) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.»;

3) статья 15.1 Устава «Сход граждан»:
а) часть 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) в соответствии с законом Московской области на части территории населенного пункта, входящего в состав городского округа, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта;»;
б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Сход граждан, предусмотренный пунктом 3 части 1 настоящей статьи, может созываться Советом депутатов по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.
Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав городского округа, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом Московской области.»;
в) часть 3 после слов «жителей населенного пункта» дополнить словами «(либо части его территории)»;

4)  статья 18 Устава «Собрание граждан»:
а) часть 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;
б) часть 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.»;

5) статья 19 Устава «Опрос граждан»:
а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;
б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) жителей городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;
в) часть 5:
в абзаце первом слова «Советом депутатов городского округа. В нормативном» заменить словами «Советом депутатов городского округа. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном»;
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
г) часть 7 после слов «по инициативе органов местного самоуправления»  дополнить словами «или жителей  городского округа;»;

6) дополнить Устав статьей 21.1. следующего содержания:

« Статья 21.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского округа, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории городского округа.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей городского округа или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию городского округа или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов городского;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.
4. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями городского округа или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации городского округа Красногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Уставу городского округа;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов городского округа.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Московской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется Советом депутатов городского округа. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов городского округа. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории городского округа, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации городского округа  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.»

7) статью 23 Устава «Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления» дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;

8) часть 6 статьи 23.1 Устава «Староста сельского населенного пункта» дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;»;

9) часть 4 статьи 27 Устава «Избрание депутатов Совета депутатов городского округа» дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Днем избрания депутата Совета депутатов является день принятия соответствующей избирательной комиссией решения о результатах выборов.»;

10) пункт 13 части 2 статьи 28 Устава «Полномочия Совета депутатов городского округа» исключить слова «правил землепользования и застройки,»;

11) пункт 7 части 4 статьи 31 Устава «Полномочия председателя Совета депутатов и заместителя председателя Совета депутатов городского округа» изложить в следующей редакции:
«7) является представителем нанимателя (работодателя) в отношении работников Совета депутатов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в структурные подразделения Совета депутатов;»;

12) часть 2 статьи 35 Устава «Статус депутата Совета депутатов городского округа» дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«Днем избрания депутата Совета депутатов является день принятия соответствующей избирательной комиссией решения о результатах выборов.»;

13) часть 6 статьи 36 Устава «Глава городского округа» изложить в следующей редакции:
«6. Глава городского округа избирается Советом депутатов городского округа открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского округа.»;

14) часть 1 статьи 40 Устава «Полномочия администрации городского округа»:
а) пункт 46 изложить в следующей редакции:
«46) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;»;
б) дополнить пунктом 51 следующего содержания:
«51) утверждение правил землепользования и застройки.»

15) часть 6 статьи 44 Устава «Муниципальные правовые акты городского округа» дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.»;

16) часть 1 статьи 50 Устава (Бюджет городского округа) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В качестве составной части бюджета городского округа могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется администрацией городского округа самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

17) статья 55 Устава «Средства самообложения граждан»:
а) часть 1 после слов «населенного пункта» дополнить словами «(либо части его территории)»;
б) в части 2 слова « в пункте 1 части 1» заменить словами « в пунктах 1 и 3 части 1»;
18) дополнить статьей 55.1 следующего содержания:

«Статья 55.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств городского округа.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов (решением схода граждан, осуществляющего полномочия представительного органа) городского округа.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

2. Подпункт «г» пункта 1 части 1 настоящего решения вступает в силу  с 29.06.2021 (Федеральный закон от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

3. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для государственной регистрации.

4. После государственной регистрации опубликовать (обнародовать) настоящее решение в газете «Красногорские вести» и разместить на официальных сайтах Совета депутатов и администрации городского округа Красногорск.

Глава городского
округа Красногорск

А.П. Спасский
Председатель
Совета депутатов

С.В. Трифонов


Решение Совета депутатов с приложением  [pdf]



Изменяет: РЕШЕНИЕ от 08.09.2017 № 247/16

подняться к списку  версия для печати


Карта сайта
Яндекс.Метрика
разработка сайта ООО Индустрия рекламы