
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
29.06.2012 № 243
Об утверждении положения об управлении делами
администрации Красногорского муниципального района
и должностных инструкций сотрудников управления делами
в новой редакции
1. Утвердить положение об управлении делами администрации Красногорского муниципального района в новой редакции (прилагается).
2. Утвердить должностные инструкции сотрудников управления делами администрации Красногорского муниципального района в новой редакции: начальник управления делами, главный специалист – 1 ед., эксперт – 2 ед., старший инспектор – 3 ед. (прилагаются).
3. Отделу информатизации и защиты информации (Кормилицын Ю.В.) разместить положение об управлении делами администрации Красногорского муниципального района на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района.
4. Распоряжение главы Красногорского муниципального района от 27.02.2008 №164-к «Об утверждении положения об управлении делами администрации Красногорского муниципального района и должностных инструкций начальника управления делами и заместителя начальника управления делами администрации Красногорского муниципального района» считать утратившим силу со дня принятия настоящего распоряжения.
5. Распоряжение главы Красногорского муниципального района от 12.08.2008 №411-к «О внесении дополнений в должностную инструкцию начальника управления делами администрации Красногорского муниципального района» считать утратившим силу со дня принятия настоящего распоряжения.
6. Распоряжение главы Красногорского муниципального района от 08.07.2008 №370 «Об утверждении должностной инструкции старшего инспектора управления делами администрации Красногорского муниципального района» считать утратившим силу со дня принятия настоящего распоряжения.
7. Распоряжение главы Красногорского муниципального района от 29.02.2009 №52 «Об утверждении должностных инструкций экспертов управления делами администрации Красногорского муниципального района» считать утратившим силу со дня принятия настоящего распоряжения.
8. Распоряжение главы Красногорского муниципального района от 03.08.2009 №386 «Об утверждении должностной инструкции главного специалиста управления делами администрации Красногорского муниципального района» считать утратившим силу со дня принятия настоящего распоряжения.
9. Распоряжение главы Красногорского муниципального района от 09.02.2010 №56 «Об утверждении положения об управлении делами администрации Красногорского муниципального района в новой редакции» считать утратившим силу со дня принятия настоящего распоряжения.
10. Распоряжение главы Красногорского муниципального района от 27.02.2010 №96 «Об утверждении должностных инструкций старших инспекторов управления делами администрации Красногорского муниципального района» считать утратившим силу со дня принятия настоящего распоряжения.
Глава Красногорского
муниципального района |
Б.Е. Рассказов |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
администрации Красногорского
муниципального района
от «29» 06 2012г.№ 243
П О Л О Ж Е Н И Е
об управлении делами администрации
Красногорского муниципального района
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
I.I. Управление делами администрации Красногорского муниципального района (далее – Управление) является органом администрации Красногорского муниципального района и подчиняется непосредственно главе Красногорского муниципального района.
I.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, законами Московской области, распоряжениями правительства Московской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Московской области, Уставом Красногорского муниципального района, решениями Совета депутатов Красногорского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Красногорского муниципального района, муниципальными правовыми актами Красногорского муниципального района, положением об администрации Красногорского муниципального района, настоящим положением.
I.3. Управление имеет печать со своим наименованием; печатью скрепляется подпись начальника управления делами, а также заверяются копии документов, принятые в администрации Красногорского муниципального района (далее – администрация района) в соответствии с её полномочиями.
I.4. Для выполнения возложенных на Управление задач и функций в его структуре создаются органы администрации.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления Красногорского муниципального района, администрациями городских и сельских поселений, организациями, учреждениями, предприятиями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в пределах своей компетенции.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами управления делами являются:
2.1. Осуществление в пределах компетенции выполнения решений федеральных органов власти, органов власти Московской области, Совета депутатов и главы Красногорского муниципального района (далее – глава района).
2.2. Организационно-техническое, хозяйственное, информационное и документальное обеспечение деятельности администрации района и проводимых администрацией мероприятий.
2.3. Оперативное и качественное рассмотрение обращений граждан, изучение и обобщение вопросов, содержащихся в заявлениях и жалобах граждан, осуществление контроля за их исполнением.
2.4. Участие в работе по совершенствованию структуры управления, формированию высококвалифицированного кадрового потенциала.
2.5. Обеспечение эффективного управления, распоряжения и использования имущества администрации муниципального района.
2.6. Осуществление руководства архивным отделом: организация, учёт, комплектование, обеспечение сохранности и использование документов архивного фонда Красногорского муниципального района.
III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке инструкцию по делопроизводству, регламент рассмотрения обращений граждан и номенклатуру дел для администрации района, осуществляет контроль за соблюдением в органах администрации района действующих ГОСТов и правил работы с документами.
3.2. Осуществляет документальное обеспечение деятельности администрации района: оформление и регистрацию принятых постановлений и распоряжений администрации района, организует своевременное доведение принятых решений до исполнителей, осуществляет служебную переписку администрации района.
3.3. Организует работу по выполнению законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан и соблюдения стандартов обслуживания по приёму и исполнению письменных и устных обращений граждан.
3.4. Анализирует состояние работы по рассмотрению обращений граждан в органах и структурных подразделениях администрации района, публикует аналитические и информационные материалы в средствах массовой информации и на сайте района, обеспечивает предоставление отчетности по данным вопросам в правительство Московской области.
3.5. Осуществляет информационно – справочное обеспечение администрации, размножает материалы законодательного, нормативного и информационно – справочного характера, принимает меры по внедрению новых программных продуктов, созданию автоматизированных рабочих мест.
3.6. Разрабатывает и обеспечивает реализацию программ пребывания официальных делегаций; оказывает помощь в оформлении выездных документов для членов официальных районных делегаций, выезжающих по культурным и экономическим связям в другие субъекты Российской Федерации и зарубежные страны.
3.7. Осуществляет работу по организации пропускного режима в административном здании Красногорского муниципального района.
3.8. Участвует в разработке мобилизационных планов Красногорского муниципального района.
3.9. Ежегодно разрабатывает проект смет расходов на содержание имущества администрации района, находящегося в оперативном управлении.
3.10. Обеспечивает эксплуатацию находящихся на балансе зданий и сооружений, проведение ремонтно-строительных работ, приобретение организационной, множительной, электронно-вычислительной техники, оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей, транспортных средств и других механизмов.
3.11. Вносит предложения по созданию единой комиссии по размещению муниципального заказа по управлению делами. Разрабатывает проекты документации для размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации района. Размещает муниципальные заказы на официальном сайте.
3.12. Осуществляет хозяйственное обслуживание занимаемых администрацией района помещений, взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам обеспечения правопорядка и охраны здания и помещений администрации. Принимает меры по организационно-техническому транспортному обслуживанию администрации, обеспечению различными видами средств связи.
3.13. Осуществляет комплектование, приём, хранение и государственный учёт документов, поступающих в архив от органов местного самоуправления Красногорского муниципального района, городских и сельских поселений, учреждений, организаций и предприятий находящихся на территории муниципального района.
3.14. Исполняет запросы организаций и заявления граждан по выдаче копий документов, архивных выписок и справок. Внедряет новые формы программного обеспечения работы с документами архива с целью оперативного и организационного использования содержащейся в них информации, оказания муниципальных услуг в электронном виде.
3.15. Составляет и представляет в соответствующие органы установленную законодательством и другими нормативными актами отчётность.
3.16. Проводит консультативно-методическую работу с сотрудниками органов местного самоуправления района, городских и сельских поселений по вопросам, относящимся к его компетентности.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Управление делами возглавляет начальник управления делами, который назначается на должность муниципальной службы и освобождается от замещаемой должности главой района.
4.2. Начальник управления делами руководит деятельностью управления и обеспечивает выполнение стоящих перед управлением задач.
4.3. Начальник управления делами вносит предложения главе района по формированию структуры и штатного расписания управления делами.
4.4. Начальник управления делами имеет право вносить предложения главе района об установлении работникам надбавок, предусмотренных муниципальными правовыми актами Красногорского муниципального района, об их отмене, понижении либо повышении, а также о поощрении сотрудников либо наложении дисциплинарных взысканий.
4.5. В пределах предоставленных главой района полномочий вступает в отношения с предприятиями, организациями, учреждениями всех организационно-правовых форм и форм собственности, отдельными гражданами, заключает хозяйственные договоры на выполнение работ и услуг, связанных с развитием подведомственного хозяйства, обеспечением мероприятий, проводимых администрацией района.
Начальник управления делами Л.Н. Новикова