Перейти в новую версию сайта
Администрация городского округа Красногорск Московской области
  Сделать стартовой
Поиск по сайту
Добавить в избранное  
Официальный сайт Совета депутатов городского округа Красногорск





Защита населения в области ГОЧС и ОПБ

Служба спасения Московской области

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в г. Красногорск

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ


Запись на онлайн - приём граждан членами Правительства Московской области и руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на 2009 год

Госадмтехнадзор Московской области

Антинаркотическая комиссия в Московской области

Красногорская городская прокуратура

все фотографии Перейти в раздел «Фотогалерея»

Перейти в раздел «Фотогалерея»
Перейти в раздел «Фотогалерея»
Перейти в раздел «Фотогалерея»
все фотографии Перейти в раздел «Фотогалерея»


 

Снижать административные барьеры

Одной из важнейших задач, поставленных перед надзорными органами МЧС России на текущий год, является снижение уровня государственного регулирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и  обеспечения пожарной безопасности. Неотъемлемой частью проводимой работы  является оптимизация количества проверок в отношении объектов малого и среднего предпринимательства за счет внедрения на них механизмов независимой оценки пожарного риска.  

Что же это такое – независимая оценка риска? В соответствии с техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности независимая оценка пожарного риска (или аудит пожарной безопасности), наравне с  государственным пожарным надзором, является одной из форм оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности.
Независимая оценка пожарного риска осуществляется экспертными организациями, аккредитованными МЧС России в установленном порядке.  
Основными целями независимой оценки  пожарного риска являются:
вовлечение собственника в создание условий соответствия объекта требованиям пожарной безопасности и управление системой обеспечения пожарной безопасности;
поиск наиболее оптимальных решений по обеспечению пожарной безопасности;
реализация мероприятий системы так называемого «гибкого нормирования»;
снижение административных барьеров;
повышение уровня пожарной безопасности и ответственности собственников имущества.
На практике это выражается в том, что собственник объекта защиты, приняв решение о проведении независимой оценки пожарного риска, совместно с аудитором может выработать ту концепцию противопожарной защиты, которая подходит именно для его объекта, оборудовать объект тем комплексом установок противопожарной защиты, который минимально необходим для выполнения условий соответствия требованиям пожарной безопасности на основании анализа величины пожарного риска.  
Кроме этого, в случае поступления в орган государственного пожарного надзора заключения по результатам проведения независимой оценки пожарного риска на конкретном объекте защиты до утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок (до 20 октября года, предшествующего году проведения плановой проверки), плановая проверка данного объекта планируется по истечении трех лет со дня поступления в орган государственного пожарного надзора данного заключения.  

Н.Лукаткин, инспектор ОНД
по Красногорскому району.


Красногорские вести 12 сентября 2015 года, № 125 (3834)

12.09.2015

подняться к списку  версия для печати
Губернатор Московской области Воробьёв Андрей Юрьевич
Губернатор Московской области
Андрей Юрьевич Воробьёв

Глава
Глава городского округа Красногорск Московской области
Волков Дмитрий Владимирович




Карта сайта
Яндекс.Метрика  
разработка сайта ООО Индустрия рекламы