Михаил Сапунов: «Мы должны работать открыто и честно»
Временно исполняющий полномочия главы Красногорского района Михаил Сапунов провел совещание с руководителями по вопросам работы системы «Добродел», - сообщает пресс-служба районной администрации.
Михаил Сапунов, в частности, обозначил ключевые принципы работы с системой «Добродел» для всех руководителей подразделений и профильных ведомств:
- Есть два главных принципа: мы работаем открыто и честно. При поступлении обращений и жалоб граждан через «Добродел» мы должны честно разобраться: либо у нас есть ресурсы и возможности сразу решить проблему, и тогда мы ее решаем, либо берем вопрос на контроль и ставим в план работ, о чем обязательно сообщаем жителю, - подчеркнул Сапунов.
Информационная система «Добродел» (http://vmeste.mosreg.ru), с помощью которой жители могут сообщать органам власти о повседневных проблемах, является приоритетом в работе властей всех уровней, - об этом напомнил Андрей Воробьев на заседании Правительства Московской области 8 декабря. Он призвал всех ответственных лиц обращать на замечания жителей «приоритетное внимание и внимательно следить за комментариями, которые идут по факту исполнения поручений и жалоб».
На совещании с руководителями Михаил Сапунов обсудил возможности эффективной организации работы с обращениями граждан через портал «Добродел». В частности, в связи с возросшим потоком жалоб и предложений рассмотрен вопрос о ежедневном дежурстве сотрудников, отвечающих за работу системы, включая выходные и праздничные дни.
По данным на 11 декабря 2015 года за весь период работы портала «Добродел» от жителей Красногорского района поступило более полутора тысяч жалоб. Пик обращений пришелся на ноябрь (862 обращения), при этом за две неполные недели декабря количество жалоб и обращений составило 352, большая часть которых (243) относятся к сектору ЖКХ.
Наталья Давыдёнок
Пресс-служба Администрации Красногорского муниципального района